Верстка макетов / Создание сайтов

moslem
На сайте с 30.04.2011
Offline
37
13216

Приветствую %username%

Я занимаюсь версткой уже более 2 лет, есть небольшое портфолио, посмотреть его вы сможете по этой ссылке - http://demo.moslem.ws/

Собственно вот список моих услуг:

Верстка HTML/CSS - от 20$

Верстка под CMS WordPress, DLE - от 40$

Верстка под OpenCart - от 100$

Верстка под другие CMS оговаривается отдельно (самопис и т.д)

Drupal, Joomla!, Bitrix не берусь.

В моем портфолио в основном лежат либо однастраничники, либо сверстаные и адаптированые шаблоны под определенную систему управления сайтом, если вам этого не хватает и вы хотите увидеть реально рабочие сайты, то свяжитесь со мной по ЛС либо другими контактами.

ICQ: 2200000 (в основном здесь)

Mail: izbagov@gmail.com

Skype: ram3z3n (по просьбе заказчика могу зайти)

Первым 3-м отписавшим скидка)

1. 50%

2. 40%

3. 30%

Разработка сайтов / Дизайн / Верстка / Натяжка на CMS (/ru/forum/911981)
cobectbhax
На сайте с 28.11.2011
Offline
50
#1

Работаю с Рамазаном уже продолжительное время. Заказывал как для себя вёрстку и интеграцию, так и рекомендую своим заказчикам его. Качество вёрстки на очень высоком уровне, знает своё дело и профессионально выполняет его. Цена более чем приемлема. По срокам выше всяких похвал, 2 дня назад отдал макет на вёрстку, а сегодня Рамазан уже настроил сайт на движке! Рекомендую его как ответственного и профессионального исполнителя!

Рисую дизайн на заказ (/ru/forum/964257) | портфолио (https://www.behance.net/cobectbhax19ad) Skype: tg.design.team | E-mail:crea1@list.ru
Radioactive
На сайте с 20.10.2008
Offline
52
#2

Запишусь на верстку.

alexeykovalev
На сайте с 22.06.2012
Offline
72
#3

Тоже запишусь со скидкой

В интернете денег нет!
ArtBlogger
На сайте с 21.07.2010
Offline
88
#4

Если успел, то записываюсь на верстку со скидкой)

Radioactive
На сайте с 20.10.2008
Offline
52
#5