Свойства фотографий в СЕО

123 4
S
На сайте с 11.08.2006
Offline
97
4778

Скажем, я хочу продвигать магазин картинками. Сам фотографирую товар и выкладываю.

Понятно, что нужно прописывать теги картинок и их размер для упрощения индексации, но я задался вопросом: имеет ли смысл заниматься заполнением свойств самих фотографий - это поля во вкладке "Подробно" свойств картинок: Название, Тема, Оценка, Ключевые слова и Авторские права. Они индексируются Гуглом? Они влияют на ранжирование?

Второй вопрос по другой теме: размещая свое видео с ютуба на страницах товаров, я ничего не теряю? Не утекает ли ПР? Нужно ли это делать или просто содержать свой канал на Ютубе более эффективно?

Спасибо.

GRAYSTONE
На сайте с 13.01.2006
Offline
74
#1
Shrike:
Скажем, я хочу продвигать магазин картинками. Сам фотографирую товар и выкладываю.

Понятно, что нужно прописывать теги картинок и их размер для упрощения индексации, но я задался вопросом: имеет ли смысл заниматься заполнением свойств самих фотографий - это поля во вкладке "Подробно" свойств картинок: Название, Тема, Оценка, Ключевые слова и Авторские права. Они индексируются Гуглом? Они влияют на ранжирование?

Второй вопрос по другой теме: размещая свое видео с ютуба на страницах товаров, я ничего не теряю? Не утекает ли ПР? Нужно ли это делать или просто содержать свой канал на Ютубе более эффективно?

Спасибо.

Какие теги картинок? Вы уверены, что прописанный размер картинки упрощает ее индексацию?

Остальное, я так понял, имеется ввиду служебная информацию картинки? Не думаю, что стоит этим заморачиваться. Лучше используйте ключевик в названии фото, и ключевик в том же абзаце, в котором находится фото. И, конечно же, не забывайте про alt.

Что касается видео на странице. Конечно же, лучше содержать свой канал со своим контентом и сделать привязку к сайту. Если же своего канала нет, использование тематического видео, как минимум, может сократить показатель отказов.

:smoke:
S
На сайте с 11.08.2006
Offline
97
#2
GRAYSTONE: