Теплый дом на дачу: "насчитали", есть вопросы

N
На сайте с 23.03.2009
Offline
279
8966

Всем доброго утра!

Озадачились строительством дома.

Самим строить нет ни опыта, ни времени - даже не рассматриваем. Пусть фирма строит.

Так вот.

Есть фирма в Москве "Терем". Сходили к ним, посмотрели выставку домов, понравился 6х9, оптимально по цене (как нам тогда казалось).

Дом 6х9 каркасный, два этажа.

План 1го этажа.

План 2го этажа.

Базовая комплектация.

Присели посчитать.

-Теплый хотите?

-Да.

-Ну вот смотрите...

И началось.

В итоге ценник с 500тр вырос до 1млн300тр.

В технологиях не разбираюсь. На сёрче много есть профи по стройке. Поэтому к вам и обращаюсь.

1) Что из этого счета можно исключить?

2) Целесобразно ли, если мы хотим теплый дом на зиму, исключать позиции?

3) Как ценник? Самолет или "божески, так и стоит"?

Благодарю за советы и помощь!

jpg 119329.jpg
Портфолио доменов (http://www.webindesign.ru) и беспорядочные деловые связи (/ru/forum/342129). Новые каждый день. Продажа всего портфолио доменов (http://www.webindesign.ru/all.php).
Cell
На сайте с 09.10.2007
Offline
552
#1
niceweb:
Что из этого счета можно исключить?

Я бы исключил "Терем К 6х9 м".

Строить дом в Подмосковье, а потом полдня до него добираться, а доехав, слушать шум газонокосилки и шансона - по мне, удовольствие маленькое.

P.S. Это оффтоп.

По сабжу - не посмотрели цены у других строителей, поскромнее? Терем - достаточно раскрученная фирма, цены двигает только так.

The Piper at the Gates of Dawn.
Digdug
На сайте с 11.07.2012
Offline
119
#2
niceweb:
На сёрче много есть профи по стройке.

Еще есть профи в управлении страной, профи врачи, профи википедии и другие гуру.

N
На сайте с 23.03.2009
Offline
279
#3
Cell:
Я бы исключил "Терем К 6х9 м".
Строить дом в Подмосковье, а потом полдня до него добираться, а доехав, слушать шум газонокосилки и шансона - по мне, удовольствие маленькое.