Выбираем бухгалтерию для ООО на УСНО 6%

12 3
S
На сайте с 17.10.2003
Offline
332
2973

Выбираю сейчас каким способо вести бухгалтерию для ООО на УСНО 6%... прочитал несколько сравнений онлайн-сервисов, последнее http://www.klerk.ru/buh/articles/273386/ но так и не выбрал камрады, помогите определиться, в идеале, хотелось бы всё делать не отходя от компа (все отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС отправлять через инет, без всяких там криптогаджетов и без лишних людей в цепочке)

Выбираю из таких вариантов:

  • БухСофт-Онлайн
  • Моё дело
  • Эльба
  • Бухгалтер в штат
  • Удаленный Бухгалтер (аутсорс)
  • Нах бух, я сам бухгалтерю!

Опыта ведения бухучета нет совсем :crazy:

Как вести бухгалтерию для ООО на УСНО 6%

БухСофт-Онлайн
5% (2)
Моё дело
17% (7)
Эльба
22% (9)
Бухгалтер в штат
10% (4)
Сторонний Бухгалтер (аутсорс)
24% (10)
Нах бух, я сам бухгалтерю!
22% (9)
Всего проголосовало: 41
Не все ссылки одинаково полезны ( https://www.svift.org/ ). Тут заказываю комментарии и отзывы ( https://qcomment.ru/ref/5651 ) для своих сайтов
Zlokovar
На сайте с 24.09.2007
Offline
107
#1

Я тоже выбирал в свое время, мне показалось - сторонний бухгалтер в моем городе = лучшее решение.

Во-первых, иногда надо ногами сходить в налоговую (а если сотрудники есть, еще и в соцстрах, пенсионный фонд) и что-то сделать там. Лучше это сделает человек, который знает, куда идти и что там делать :)

Во-вторых, если опыта у вас нет, возможно, хороший бухгалтер - это еще и возможность за время работы получать консультации. Все же при личном общении это лучше, на мой взгляд. В итоге появится опыт. Если не ведения, то основных принципов, - пригодится.

Наконец, работа с человеком - это, все же, гибче как-то, чем через сервис. Сервисам удобнее продавать какие-то усредненные продукты. В работе же часто возникают нестандартные ситуации.

S
На сайте с 17.10.2003
Offline
332
#2
Zlokovar:
Наконец, работа с человеком - это, все же, гибче как-то, чем через сервис