Помогите плз выбрать CMS под задачу

IN
На сайте с 02.12.2010
Offline
40
384

Добрый день!

Не смотря на бородатость темы топика, прошу оказать помощь в выборе CMS.

Требуется создать городской портал/каталог. Сам по себе портал не проблема, CMS больше нужна для одной из частей портала: по ТЗ требуется наличие каталога магазинов города:

1. Владелец магазина может сам зарегистрироваться и добавить магазин в каталог.

2. Под магазин создается отдельная страничка, где владелец может добавлять описание, размещать фотографии, из списка чек-боксов выбирать товары которыми торгует его магазин, размещать прайс и т.д.

Т.е. в итоге эта страница должна из себя представлять "минисайт" о данном магазине.

Ну и само собой рейтинг и отзывы.

В свою очередь пользователь, по заданным различным параметрам может осуществлять поиск магазина.

Без проблем выдерживать 1000 посетителей в сутки.

Т.к. я программист ASP.NET остановился на DotNetNuke, но что-то он мне кажется сильно приторможенный... да и прикручивать и дописывать еще ооочень много чего надо. Может кто знает уже готовую CMS под данную задачу? Рассматриваются варианты бесплатные, платны, самописные за денежку...

C
На сайте с 20.09.2007
Offline
114
#1

Посмотрите в сторону danneo

А еще очень понравился subrion. Понравилась их организация. Всего процесса.

Половину сайта одними кликами мышки можно сделать.

ИМХО, самые лучшие VDS: https://cp.inferno.name/aff.php?aff=4048
Keep moving
На сайте с 20.10.2009
Offline
94
#2

На Drupal это всё вполне реализуемо

m_valeriy
На сайте с 24.10.2007
Offline
96
#3
Keep moving:
На Drupal это всё вполне реализуемо

Стопро!

Ещё вот интересное решение для таких целей.

IN
На сайте с 02.12.2010
Offline
40
#4

С Drupa сталкивался, есть на нем один сайт... Впечатления отрицательные, но это личное мнение. Запутанная логика работы CMS, в связи с чем доработки давались мне ооочень тяжело, а доработок всяких прийдется много делать.