Как организовать бизнес?

FAiR R1Sk
На сайте с 03.04.2010
Offline
24
4004

Доброго времени суток, у меня есть колоссальная проблема, в общем я собрался открывать свой бизнес в сфере продвижения сайтов, опыт работы есть, НО нету опыта в организации и управлении бизнесом. Сам я учусь на программиста. Можете мне помочь? Дать полезные учебники, ссылки на статьи, ну и кто может индивидуально проконсультировать меня.

С Уважением, Роман!

pauk
На сайте с 26.01.2005
Offline
543
#1

Составляешь протокол собрания учредителей, пишешь Устав.

Платишь пошлину, заполняешь форму, заверяешь её и Устав у нотариуса. Идешь в налоговую. Через неделю регистрируют. Идёшь в банк, также заказываешь печать, регистрируешь фирму в фондах. Потом работаешь, не забывая сдавать декларации. :)

Hi!
FAiR R1Sk
На сайте с 03.04.2010
Offline
24
#2
pauk:
Составляешь протокол собрания учредителей

Это "ООО", а если ИП регистрировать?

Dterw
На сайте с 12.05.2009
Offline
95
#3
FAiR R1Sk:
Это "ООО", а если ИП регистрировать?

Заполняешь заявление, платишь гос пошлину, и идёшь в налоговую. Открываешь счёт в банке, сдаёшь декларации, платишь налоги :)

FAiR R1Sk
На сайте с 03.04.2010
Offline
24
#4
Dterw:
Заполняешь заявление, платишь гос пошлину, и идёшь в налоговую. Открываешь счёт в банке, сдаёшь декларации, платишь налоги :)

А вот например государство должно, каждому гражданину выдавать 60 000 рублей на развитие своего бизнеса, я должен составить бизнес план и утвердить, а где это? в налоговой?

И не подскажите где мне декларацию взять? я в яндексе ввел, там много видов их, какую именно нужна?

Dterw
На сайте с 12.05.2009
Offline
95
#5
FAiR R1Sk:
А вот например государство должно, каждому гражданину выдавать 60 000 рублей на развитие своего бизнеса, я должен составить бизнес план и утвердить, а где это? в налоговой?
И не подскажите где мне декларацию взять? я в яндексе ввел, там много видов их, какую именно нужна?

В службе занятости это. Нахрена декларация когда ещё ничего не открыл?

FAiR R1Sk