Региональный сайт - посоветуйте с продвижением

12 3
К
На сайте с 10.01.2012
Offline
1
2227

Здравствуйте!

Второй месяц читаю данный форум, много для себя нашел интересного!

Но все же некоторые нюансы мне пока не понятны. Я новичок в SEO.

В ноябре я начал делать свой первый сайт (автомобильный), который ориентирован на регион. Возникли следующие вопросы:

1) Насколько рационально продвигать геонезависимые запросы в региональном сайте (например тест-драйвы, отзывы об авто и т.д.). Стоит ли вкладывать усилия или нет?

2) Будут ли продвигаться СЧ за счет перелинковки. Например продвигаю "Запорожец в Тутуновке". Если ставить кучу внутренних ссылок с других статей про запорожец, будет толк? или при внутренней перелинковке далеко не продвинешся? Мои оптимизированные страницы, без перелинковки, залетают в топ20, хочу таким образом их в топ10 протолкнуть.

3) Продвигаюсь по таким запросам как "Авто в Тутуновке", будут ли сайт двигаться по запросу "Авто" в данном регионе?

4) Стоит ли покупать дешевые ссылки в сапе? Бюджет не большой и ограничивается доходом от адсенса. С учетом Хостинга и других затрат, на ссылки остается порядка 1к рублей, а может и меньше. Прикупил ссылки, со средней стоимостью 7 рублей, все страницы проиндексированы обоими ПС. Будет ли от них толк? Для регионального сайта лучше тематические ссылки или ссылки из любых сайтов, но с моего региона?

Извиняюсь за мои странные вопросы, но надеюсь на понимание! я только учусь!

S
На сайте с 04.05.2008
Offline
101
#1

Делайте сайт, который будет по настоящему интересен и полезен людям. Будете в ТОПе и без покупных ссылок.

IV-й
На сайте с 23.06.2009
Offline
159
#2
savelij:
Делайте сайт, который будет по настоящему интересен и полезен людям. Будете в ТОПе и без покупных ссылок.

Ага, особенно если о нем никто никогда не узнает 😂 в топе по запросу "mydomain.ru"

S
На сайте с 04.05.2008
Offline
101
#3
IV-й:
Ага, особенно если о нем никто никогда не узнает в топе по запросу "mydomain.ru"