с чего начать

bath11
На сайте с 23.08.2011
Offline
52
649

объясните плиз пошагово с чего начать в создании сайта?новичок в этой сфере очень заинтерисовало хочу разобраться(

не совсем бы что я чайник чтото знаю , а чтото нет вот хочу пошагово разобраться во всем..

Заранее спасибо=)

Andrey4ik
На сайте с 29.03.2011
Offline
40
#1

покупка домена, хостинга, cms если надо, если не надо то бесплатную используй, заказ дизайна, контента, оптимизации.

Andrey4ik добавил 04.11.2011 в 09:10

и еще куча всего. читай форумы, блоги. действуй, ошибайся, опять действуй.

[Удален]
#2
bath11:
объясните плиз пошагово с чего начать в создании сайта?новичок в этой сфере очень заинтерисовало хочу разобраться(
не совсем бы что я чайник чтото знаю , а чтото нет вот хочу пошагово разобраться во всем..
Заранее спасибо=)

Вы сами хотите сайт создавать или доверить это кому-то? Если сами, то хорошо бы основы сайтостроительства изучить для начала и язык html.

bath11
На сайте с 23.08.2011
Offline
52
#3
Zatmenie:
Вы сами хотите сайт создавать или доверить это кому-то? Если сами, то хорошо бы основы сайтостроительства изучить для начала и язык html.

Ну как я уже сказал что , чтото умею форум вот сдела недавно , домен зарегал хост всё выбрал все работает...

Вопрос по поводу того, вот я закидаю там инфы для начала нормально , потом как мне добиться статистики хорошей?чтобы и рекламу можно было уже ставить

ZG
На сайте с 17.07.2008
Offline
26
#4
bath11:
Ну как я уже сказал что , чтото умею форум вот сдела недавно , домен зарегал хост всё выбрал все работает...

Вопрос по поводу того, вот я закидаю там инфы для начала нормально , потом как мне добиться статистики хорошей?чтобы и рекламу можно было уже ставить

может ненадо? :)

а если серьезно, займитесь созданием блога

Как заработать на форекс (http://communitytraders.ru)
SO
На сайте с 08.11.2010
Offline
8
#5
bath11:
Ну как я уже сказал что , чтото умею форум вот сдела недавно , домен зарегал хост всё выбрал все работает...