Продается миниСДЛ ручной работы от Вишмастера

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2543
9774

Да. Свершилось чудо. Вишмастер продает СДЛ.

www(.)faina(.)info

Говносайты тоже еще продаются и всего по 50 центов ;) но тут речь не об этом. А об СДЛ.

Сразу скажу - сайт, в первую очередь, для души, а не для непосредственного пихания в сапу. Его нужно развивать и тогда он станет маленьким, но шедевром. Соберет свою небольшую, но верную аудиторию. Ну, и принесер небольшую, но очень приятную для души прибыль;)

Итак, сразу о недостатках. Я не дизайнер, не верстальщик, поэтому (критиковать бесполезно, сразу признаю, что все криво):

- дизайна нет

- верстка кривая

- наверняка еще что-то есть. Обещаю :)

Но есть и достоинства:

- интересная идея

- отличные фирменные тексты от Вишмастера

- популярная, пусть и некоммерческая, тематика

Сайт (www.faina(.)info). Случайная цитата Фаины Раневской. Впрочем, сайт выходит за рамки этого заголовка - просто случайная цитата отображается на главной странице сайта

- 9000 символов отборного копирайтина (7 страниц) - биография, рецензии на фильмы (мои авторские)

- более 80 лучших цитат, которые приписываются Фаине Раневской

- 8 лучших фотографий актриссы, которые отображаются на главной случайным образом

Регистратор домена не годедди, не дождетесь ;) evo.ru-tld.ru

Покупатель сайта получает также возможность заказать у меня тексты для развития сайта всего по 100 рублей за 1000 знаков! (только для этого сайта ;)).

Итак, ценообразование. Идея (бесценно... ну, пусть 30 долларов) + домен 6.29 + контент 45 долларов + дизайн (в подарок :D). Итого:

Старт: 70 доллларов

Шаг: 10 долларов

Блиц: 150 долларов (плюс 5000 знаков контента в подарок!!!)

Окончание: 48 ЧППСИПВК

The WishMaster добавил 17.08.2011 в 20:09

Для невнимательных напоминаю:

- урл есть в теме

- критиковать бесполезно ;)

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
trem
На сайте с 23.07.2009
Offline
117
#1