попытка добавить сайт в очередной раз провалилась

12
U
На сайте с 10.05.2011
Offline
8
1800

Добрый вечер я новичок, подскажите пожалуйста вот сайт: santex-mastera.ru два раза пытался добавить его в як на платной основе но всегда отказ. После первого раз были чуть чуть изменены тексты, убраны ключи и теги. в общем сайт превратился для людей (ну я так считаю). В чем может быть еще проблема?

Y
На сайте с 25.10.2010
Offline
45
#1

Причин может быть много и вряд ли кто-то их всех знает. Как по мне, немного простоват Ваш сайт для ЯК, ну чем он отличается от сотен тысяч других? А для ЯК нужен изюм, такое, что действительно достойно быть в каталоге, я не имею в виду сейчас контент, это само собой разумеется. Только без обид.

-S
На сайте с 10.12.2006
Offline
1356
#2

В каталог пытаются добавить и гораздо более интересные сайты по содержанию, но каталог не резиновый. Московских сайтов очень много, тематика конкурентная. У сайта мало шансов туда попасть.

eis
На сайте с 18.10.2008
Offline
473
eis
#3

Конкуренция в тематике

- Здесь я покупаю вечные ссылки на свои сайты! (https://backlinkator.com) - сотни ссылок за копейки
T
На сайте с 28.06.2008
Offline
34
#4

Почитай внимательно условия добавления сайтов в як

только открыл сайт и сразу увидел первую причину почему не взяли даже на платной основе :

<title>Установка труб из полипропилена, заменить водопроводные трубы, замена труб профессиональными работниками. Замена труб в ванной на полипропиленовые самое современное и правильное решение.</title>

Да там много минусов ))

<meta name="title" content="Установка труб из полипропилена, заменить водопроводные трубы, замена труб профессиональными работниками. Замена труб в ванной на полипропиленовые самое современное и правильное решение." />

mff
На сайте с 21.02.2008
Offline
266
mff
#5