Стоит ли зарабатывать на AdSens если живеш в Белоруссии

lexa2xx9
На сайте с 26.09.2010
Offline
80
5025

Здравствуйте. Только не бейте по шее за новый топик с тупым вопросом. Задовал в других темах данный вопрос, но ответа так и не получил. Живу в Белоруссии, от Минска долеко, да и облосной центр тоже далеко, но это не важно.

Меня интересует такой вопрос, поставил недавно рекламу адсенс на своем сайте. Кликают нормально, начальный капитал есть, но меня недавно шарахнул такой вопрос, а как вывести деньги от туда. Читал что можно Рапидой на WebMani и чеком. Подскажите пожалуйста братья Белорусы как кто выводит деньги с AdSens. Заранее спасибо.;)

Dterw
На сайте с 12.05.2009
Offline
95
#1

Только чеком. Рапида для РФ. WM через рапиду, сделаете выводы.

lexa2xx9
На сайте с 26.09.2010
Offline
80
#2

Только что читал про обналичивание чеков. Для Белоруссии это либо очень, очень долго. Нужно заполнять налоговую декларацию и открывать гуманитарный счет какой то. Я военный человек и меня сразу уволят когда узнают. Не лучше поставлю Директ, там хоть в рублях но перевести на вебмани можно.

F1
На сайте с 03.08.2009
Offline
13
#3

Конечно стОит, только обналичка чеков в банках - весьма сомнительный вариант имхо. долго, но и это не так страшно, вот вопросы со стороны налоговой... На ИП принимать платежи от гугла нереально. пропробуйте посредников, ecoin например, обналичивал через них.

lexa2xx9
На сайте с 26.09.2010
Offline
80
#4

А как это выглядит. Есть конкретные примеры.

M1
На сайте с 19.10.2007
Offline
101
#5

Выглядит это так: получаете чек по почте, шлете в Питер по почте, получаете электронные деньги. Долго и неудобно, но наверное не узнают. Если за вами КГБ не следит...

Area
На сайте с 09.05.2011
Offline
51
#6