Планшетный компьютер - стоит ли покупать?

12
Фрау Хельга
На сайте с 11.02.2010
Offline
66
4921

В общем, неумолимо надвигается День рождения, и не хочется, чтобы он был омрачен отсутствием подарков. Сначала я хотела купить электроную книгу, но потом отказалась от этой затеи из-за малофункциональности гаджета.

Набрела вот на такую штуку. Поскольку в железе не разбираюсь, прошу совета, может, есть у кого. Удобно ли пользоваться и т.д. И еще, может, кто подскажет толковый интернет-магазин с доставкой по регионам.

Опьяняю) (/ru/forum/650099)
webmaster-21
На сайте с 24.02.2009
Offline
104
#1

Это фуфло полное. Обратите внимание на Archos 70 или 101. У нас пока не продаются, но когда это нам мешало?

На счет любителей виндовозных табов, то они только начинают свою жизнь. Лучше взять Андроид >2,2.

e_4me
На сайте с 18.08.2010
Offline
49
#2

Фрау Хельга, определитесь, зачем Вам нужен планшетник и сколько Вы готовы на него потратить.

Если в качестве электронной книжки с возможностью выйти в сеть, то посмотрите китайцев типа Eken M001 (002, 003). Первую модель можно найти за 100-120 долларов.

Если хотите получить полнофункциональный комп, то посмотрите в сторону HP Slate. Не знаю, откуда Вы: в Украине "слейты" вот-вот должны появиться в продаже, в России, вполне возможно, уже есть. Насколько мне известно, цена такого девайса где-то в районе 600 долларов. Примерно в этой же категории (чуть дороже) и iPad от Apple. ИМХО, это больше понт, чем техника, но на вкус и цвет... iPad вне конкуренции по дизайну и по времени автономной работы, а вот USB Вы там не найдете.

Вариант между телефоном и планшетом - Samsung Galaxy Tab. Экран 7 дюймов плюс телефонный модуль с поддержкой 3G, т. е. в сеть можно выйти не только через Wi-Fi. Цена, на мой взгляд, заоблачная - около 900 баксов. В продаже появится к концу октября.