Ищу постоянную работу по размножению текстов и копирайту

desae
На сайте с 04.07.2009
Offline
60
541

Здравствуйте, уважаемый форумчанин!

В названии темы, казалось бы, сказано все. О чем еще можно писать, если и так понятно?.. Это частично верно, но... Не совсем. Я расскажу Вам о себе и о том, чего я хочу добиться, создав данную тему. Ну а Вы решите, достойна ли я стать Вашим партнером или копирайтером.

Итак, о себе:

Я мать двоих детей. Ни разу в жизни не работала официально. Не так давно я с мужем открыла свое дело, однако пока оно не приносит ощутимых доходов. А выживать надоело. На копирайтерском поприще я работаю 3 года. За это время получила опыт, завела новых друзей. Мои отзывы Вы можете посмотреть здесь: /ru/forum/446855

Я люблю обучаться и узнавать новое. Именно поэтому я имею несколько образований: психологическое, бухгалтерское, технолог по металлоконструкциям и к тому же опытная мамаша, изучившая не только процесс воспитания детей и мужа, но и создавшая семейные ценности, традиции (конечно, с помощью детей и мужа).

За то время, что я нахожусь дома и воспитываю детей (а это время составляет ровно 8 лет) многое изменилось. В моем возрасте (хотя я и не такая старая... :crazy:) и с детьми на работу не принимают. Поэтому пока единственная возможность работы - это онлайн. А именно, написание статей, рерайт и размножение. Здесь я добилась некоторых успехов, наработала двух постоянных заказчиков. Однако денег, которые я получаю за свою работу, не хватает.

Для меня это не очень важное (хотя мужа жалко, когда он "пахает" почти круглыми сутками), потому что лично для меня важно чувствовать себя значимой, нужной для других... :)

Что я умею:

1. написание статей на практически любую тематику со вставкой ключей, ссылок

2. размножение статей

3. рерайт

4. постинг

5. ведение сайтов (написание и размещение статей на Ваших ресурсах)

6. поиск новостей

7. аудидорожки переписывать в статьи