Рерайт и копирайт. Новичек.

12 3
Collapse
На сайте с 30.08.2009
Offline
68
1079

Добрый день, хотелось бы попробовать себя в написании текстов. Я в этом деле не опытен, скажу об этом сразу.

Примерные расценки:

- рерайт 1$ за 1000 символов (без пробелов)

- копирайт 2$ за 1000 символов (без пробелов)

Ну и, конечно же, дабы вы увидели, что я честен, первым трем (сообщений больше 100) напишу небольшой текст "за отзыв".

Для связи обращаться в ICQ: 585855917

и полетела пТИЦа
На сайте с 10.08.2009
Offline
9
#1

ааааааааааа школьнеги атакуют. Галактико в опасносте

Collapse
На сайте с 30.08.2009
Offline
68
#2

Я не школьник, я студент. Мне писать интересно просто. А ваше неинформативное сообщение, наверняка будет караться. 😂

derkatz
На сайте с 04.12.2008
Offline
71
#3

Уважаемый новичОк, вы можете выложить в топик небольшой пример ваших работ, чтобы потенциальные заказчики могли оценить ваш слог и манеру письма. Тогда и за отзыв писать не придется - сразу будут видны ваши способности.

Желаю удачи!

Внесезонный копирайтинг (/ru/forum/405417) Отзывы (/ru/forum/309099) Новое предложение (/ru/forum/comment/6555141) для суровых СЕОшников
Collapse
На сайте с 30.08.2009
Offline
68
#4

Ладно, ну тогда выложу небольшой текст про аквариумы. (Писал для своего сайта, пусть будет тут тогда)

"Наверно каждый из вас хоть раз в жизни имел дело с аквариумами. Видел в больших, красивых магазинах, популярных ресторанах, дома у друзей. И вам с самого детства хотелось видеть у себя дома прекрасный аквариум. Наш уникальный сайт готов вам предложить самый эффективный способ снятия стресса! Да-да аквариумы.

Вода занимает 70% процентов поверхности нашей планеты, это источник жизни. А знаете ли вы, что в морях и океанах живых организмов много больше чем на суше. Не хотите ли вы получить частичку этого огромного мира к себе домой? Если да, то вы попали по адресу!