Bigmir. Обвал.

123 4
M
На сайте с 24.01.2006
Offline
99
2683

Ситуация такая, был сайт старый, переделал на новый, постарался оптимизировать. Опыта мало, мог чтото недоглядеть...или переглядеть =)

Единственный поисквик который радовал мой взор это бигмир, посамому мощьному запросу на 14 месте, по второму по важности на 1 месте.

И вот сегодня по 4 запросам меня нету вообще.

Кто виноват?

Что делать?:madd:

Artisan
На сайте с 04.03.2005
Offline
354
#1

Не надо было чинить то что не ломалось, ...

www.leak.info / ДАРОМ линки конкурентов и забытых доменов
Z1
На сайте с 09.12.2005
Offline
164
#2

Не переживайте особенно и займитесь продвижением в других поисковиках. С Бигмира трафика очень мало по сравнению с Яндексом, Рамблером и Гуглом.

Y
На сайте с 02.01.2006
Offline
138
#3
zweroboy1:
С Бигмира трафика очень мало по сравнению с Яндексом, Рамблером и Гуглом.

zweroboy1, ну не ляпайте языком по чем не попадя... ;) поиском бигмира пользуются живые люди, и трафик с бигмира+меты равняется трафику с Рамблера.

А потом вопросы задают, почему у одного сайт имеет 10000 хостов в день, а у меня 300. Вылезли под двум запросам в Яндексе на пятое место, сидят радуются и молятся, чтобы Яндекс случаем выдачу не поменял, а как Яндекс выдачу поменял, так сразу черный вторник и полные штаны самизнаетечего.

AT
На сайте с 23.01.2004
Offline
46
#4

У каждого поисковика свои алгоритмы ранжирования, поэтому нельзя оптимизировать сайт для всех сразу. То, что дает вес в Яндексе может уменьшить вес в бигмире, и наоборот (это так, для примера сказано).

FM
На сайте с 21.04.2004
Offline
125
#5

mutant, поставь ссылки на свой сайт с сайтов, которые в бигмировском топе, и будешь на нормальных местах в бигмире.

Yukko, на счёт меты - она полный тормоз ...

а если трафик бигмира+меты равен рамблеру - то значит в рамблере - вы что то не так делаете, или не доделываете...

Y
На сайте с 02.01.2006
Offline
138
#6

(тон повествования спокойный, но смайлики ставить не поднимается рука)

FreeMarket: