психология восприятия

12
N
На сайте с 30.01.2003
Offline
2
2920

сразу хочу предупредить, что в вопросах раскрутки я новичок.

но вот психология восприятия меня интересует, может кто-нибудь подскажет что можно почитать на эту тему, ссылки кинет какие-нибудь,

просто интересно.

читала, например, что любой человек обязательно обратит внимание на оранжевый цвет. и знамениты черный ящик именно оранжевого цвета. так это или нет я не знаю, но очень ве это интересно)))

просто Nатали...
Sergey Petrenko
На сайте с 23.10.2000
Offline
482
#1

Я не уверен, что дело именно в психологии. Оранжевый цвет используется во многих сигнальных устройствах из-за чисто физических свойств - это самый яркий цвет, кажется.

N
На сайте с 30.01.2003
Offline
2
#2
Как писал Gray
Я не уверен, что дело именно в психологии. Оранжевый цвет используется во многих сигнальных устройствах из-за чисто физических свойств - это самый яркий цвет, кажется.

так я же не говорю, что психология восприятия - это просто чудеса какие-то, это и физика в том числе, понятно, что человек отреагирует на яркий цвет, вот только ярко-малиновый сайт будет наверное раздражать....)

I
На сайте с 28.10.2002
Offline
108
#3


....что человек отреагирует на яркий цвет, вот только ярко-малиновый сайт будет наверное раздражать....

Если делать таким весь сайт, например фон, то он однозначно отпугнет. Можно дать выделяющееся элементы на странице нужным цветом в сочетании с остальными цветами для подчеркивания самого важного.

Кстати, Nатали, если речь о ярких цветах, почему же у Вас такой черно-белый сайт в профайле?

N
На сайте с 30.01.2003
Offline
2
#4
Как писал Inferno
Если делать таким весь сайт, например фон, то он однозначно отпугнет. Можно дать выделяющееся элементы на странице нужным цветом в сочетании с остальными цветами для подчеркивания самого важного.
Кстати, Nатали, если речь о ярких цветах, почему же у Вас такой черно-белый сайт в профайле?