Объясните новенькой, как повысить рейтинг

nikkol
На сайте с 30.10.2008
Offline
3
672

Здравствуйте!

Я тут новенькая. :) Как видно, здесь лелеют юные таланты, по крайней мере, мною было замечено несколько тем про то, как плохо нам живется и что с этим делать. Расскажите, плиз, бывалые, как рейтинг повышается и от чего он зависит. Заранее благодарю!

Обещаю не путаться под ногами. :laugh:

Копирайтинг: $4-5 за 1000. ICQ: 355-9ноль5-100 Отзывы тут (/ru/forum/283413).
[Удален]
#1

nikkol, изучайте :)

[Удален]
#2

nikkol,

Я сам новичок - поделюсь.

Главное - не сильно глаза мозолить олигархам своими темами, иначе - каюк.

Dara_White
На сайте с 05.05.2008
Offline
77
#3

Олег Ку, шо ж вы девушку пугаете-то?

Свою тему создать - это вовсе не плохо, вас просто просили не флудить темами, и никакого каюка.

Да, и кто такие олигархи? Злобные и страшные дяди, которые тут уже дааавно сидят, да блещут репой в сто тыщ? 😂 Не пугайте человека, я вас прошу :)

nikkol, Через некоторое время вам смогут ставить "плюсы" и "минусы", которые влияют на вашу репутацию (сейчас она = 10). Плюс - это если вы кому-то очень понравились, минус - если наоборот. Если видите, там есть знак "весы" слева от восклицательного знака - там и ставят. Как тут принято считать, репутация - это все фигня, но все ее тщательно коллекционируют, холят и лелеют.

А вообще, вы молодец, что спрашивать не боитесь :)

[Удален]
#4

Dara_White,

Нет, уж - увольте! Младая дева должна быть в курсе, сколько Серых Волков может по достоинству оценить её пирожки. Я - старый монстр рока, и то слёзы временами на глаза наворачиваются от тамошних Охотников! ( не исключаю, что сейчас за флуд опять впаяют по-полной...)

Sauce
На сайте с 04.01.2007
Offline
122
#5