Стоит ли мне пытаться копирайтить?

kkk1984
На сайте с 03.09.2008
Offline
20
3600

Здравствуйте! Я новичок в теме, как вы поняли. Но уже наслышана о грамотности пользователей Серча :idea:

Вот мой профайл на Текстброкере Там же есть небольшое портфолио. Как по-вашему мнению, стоит ли мне продолжать?

Буду безмерно благодарна за качественную критику. Постараюсь исправить все недочеты и ошибки. Спасибо заранее.

Занимательный копирайтинг от первого лица (http://www.copykat.ru) Биржа контента "Текстброкер". Только здесь 10-долларовые копи пишут для Вас за 2! (http://textbroker.ru/index.php?p=7620)
[Удален]
#1

Ничего, получше, чем у многих, кстати.

davai
На сайте с 06.06.2008
Offline
6
#2

А фотку видел? Красотуля!

IC
На сайте с 01.07.2008
Offline
10
#3

На 100% согласен с spermint, ведь многие пишут и похуже, при этом явно рекламируют свои услуги не спрашивая "Писать или не писать".

Если вы уверены в том, что вы можете писать и чувствуете к этому тягу - стоит продолжить.

Дизайн интерьера (http://light-interior.ru/)
DocWeb
На сайте с 23.04.2007
Offline
101
#4
davai:
А фотку видел? Красотуля!

полностью согласен)

такую фотку в профиль, аватар, подпись - и все... пожинай плоды объемов заказов растущих...

по теме - нормально пишите. (всмысле с ударением на первый слог)

на связи, практически онлайн. почта для связи - dlya-svyazi @ list.ru °¤•Џ•¤° Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (с) "Брат"
Rifma
На сайте с 11.06.2008
Offline
80
#5
davai:
А фотку видел? Красотуля!

Я только фотку и смотрел!:) Кота немного жалко из первого примера - люблю животных.

А если серьезно и одним словом - дерзайте!

Удачи!

Torero
На сайте с 30.01.2008
Offline
158
#6
kkk1984:
Как по-вашему мнению, стоит ли мне продолжать

Это Вы у себя спросите.

2-6 за 1000-это неуверенность. Типа, обычно 3-4, но вот раз пофартило за 6.

"От 6" я бы написал. Чтобы не сомневались. )

По текстам. Копирайтера в Вас не меньше, чем филолога. Мне нравится.