Расчет заработной платы..

ED
На сайте с 09.03.2003
Offline
76
668

Работаю в компании более 1,5 лет, занимался сайтом. Недавно открыл интернет магазин, работаем над сайтом, продвигаем его...НО встал вопрос о з/п. Необходимо разработать несколько факторов для формирования общей з/п:

например 1. часть % от продаж интернет магазина

2. часть - количество посетителей на сайте и т.д.

Вопрос вот к чему кроме реальных продаж интернет магазина, многие клиенты идут и покупают в салонах компании, что не дает возможность отследить реальную эффективность интернет магазина.

Кто какие факторы учитывает? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Алексей Пешков
На сайте с 24.03.2004
Offline
47
#1

Вариант, используемый в обычных магазинах:

гарантированная зарплата + премия = фонд зарплаты = 10% от оборота.

Вопрос вот к чему кроме реальных продаж интернет магазина, многие клиенты идут и покупают в салонах компании, что не дает возможность отследить реальную эффективность интернет магазина.

А мне руководство в аналогичной ситуации сказало сегодня обратное -- если бы не было продаж с интернет-магазина, эти покупатели пришли бы в наши нормальные магазины :)

ED
На сайте с 09.03.2003
Offline
76
#2

гарантированная зарплата уже есть, один из видов премии - % от продаж интернет магазина...

нужны еще какие то критерии оценки эффективности моей работы...

Не знаю может взять уже соотношение количества посещений сайта/количество посещений страницы о салоне компании?

А мне руководство в аналогичной ситуации сказало сегодня обратное -- если бы не было продаж с интернет-магазина, эти покупатели пришли бы в наши нормальные магазины

У меня наоброт: кроме того, что покупают в интернет магазине, так еще и покупают в салонах компании..

Shunya
На сайте с 12.11.2003
Offline
132
#3
Как писал Orlis
если бы не было продаж с интернет-магазина, эти покупатели пришли бы в наши нормальные магазины :)

Пришли бы, да. Только, скорее всего, не в ваши.