Beget не нужны глупые клиенты

Кальвия
На сайте с 28.09.2012
Offline
95
1887

Решила перенести 2 сайта с регру на другой хостинг.

Всю жизнь занимаюсь контентом, так что не разбираюсь в вопросе переноса сайтов, представляю его себе только в общих чертах. Поэтому решила не вникать, работы и так хватает. Искала хостера, который перенесёт сайты, услуга такая обозначена. Сейчас возможно все тут начнут громко хохотать, но в моём понимании перенос сайта значит не «я прост скопировал ваши файлы по фтп и поставил базу данных», а комплекс работ под ключ. Иначе это должно называться как-то по-другому.

Пришла на Beget, закинула деньги на баланс, дала доступ в кабинет регру и на ftp, жду.

2 сайта на 6ГБ мусолили 2 дня, скопировали файлы только после тикета. Сказали: мы всё скопировали, дальше давайте сами всё настраивайте. Прислали два сообщения с кучей каких-то ссылок на какие-то инструкции. Я спросила за «перенос сайта». Поддержка сказала, что надо понимать что-то в переносе сайтов для того, чтобы пользоваться их хостингом.

Нет, мне для решения проблемы (чтобы я поняла, что самавиновата), даже сотрудника отдельного выделили, который терпеливо объяснял мне, что у них всё ок и приводил какие-то левые куски из тикетов, не особо вникая в суть. Спасибо, что предложили попробовать помочь разобраться, разберусь уже сама походу.

Ну и всё-таки, может быть, кто-то знает хостинг с человеческой ТП, которые просто сделают перенос и пр. Иначе вообще зачем такую услугу людям предлагать, сэкономить пару кликов мышью?




AdSense Petrovich
На сайте с 04.10.2023
Offline
6
#1