- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть ядро для сайта. По большим группам (общая частотность от 1000-500) я выписал все статьи. Но есть группы ключей с общей частотностью от 50 до 300. Что с ними делать? Писать статью под такую частотность, тогда она будет окупаться годами?
Спасибо.
Как вариант прикрутить раздел "Вопросы эксперту" и там их выписывать в виде вопросов и мини статеек с ответами
попробуйте объединить данные кластера по темам, чтобы была возможность написать большую статью, а не 500-700 символов
Можно мини-статьи по 2000 символов делать, чтобы закрыть все хвосты
Как вариант прикрутить раздел "Вопросы эксперту" и там их выписывать в виде вопросов и мини статеек с ответами
+1. Или форум, как вариант.
FUS, проставляйте ссылки на продвигаемые страницы с анкорами в виде этих ключей.
FUS, проставляйте ссылки на продвигаемые страницы с анкорами в виде этих ключей.
Извините не понял, то есть не писать контент под эти группы? А закупать ссылки с анкорами в виде ключей на другие продвигаемые статьи в этой же теме?
По большим группам (общая частотность от 1000-500) я выписал все статьи.
Ну и что получилось?
Ну и что получилось?
Что то получилось.
Может имеет смысл расширить тематику и взять еще жирных групп?
Извините не понял, то есть не писать контент под эти группы? А закупать ссылки с анкорами в виде ключей на другие продвигаемые статьи в этой же теме?
Да, либо использовать их во внутренней перелинковке.