- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте!
давно интересует тема. Например сайт noski25.ru и вот такая страница noski25.ru/noski-optom/ Вот не пойму, плохо что повторяется основной ключ и в домене и в странице, или так и делать? Или делать страницы noski25.ru/optom/ и писать теги и дексрипшены НОСКИ ОПТОМ. Как правильно делать кто что думает?
Имхо в текущих реалиях вхождение ключа в URL уже имеет меньший вес, но я стараюсь избегать повторения ключей в полном URL: т.е. если ключ есть в домене, то его не должно быть в категории; если есть в категории, не должно быть в подкатегориях. Возможны исключения в URL самих товаров, но в случае когда url для них получается автоматически и товаров много (нет возможности ручной корректировки).
Намного важнее правильно заполнить Title и Description (если есть регион - указать его + выполнить региональную привязку сайта).
Чем короче, тем лучше. ☝
Имхо в текущих реалиях вхождение ключа в URL уже имеет меньший вес, но я стараюсь избегать повторения ключей в полном URL: т.е. если ключ есть в домене, то его не должно быть в категории; если есть в категории, не должно быть в подкатегориях.
Не знаю насчет меньшего веса, я что-то когда вижу статью по запросу, так у нее урл со 100% вхождением обычно, если трафиковая. Тоже думаю делать ссылки без ключа, который в домене не дублировать.
практика показывает, что за два повторения ключа в урле санкции не накладываются. с тремя и более не эксперементировал