- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Стоит ли все статьи ставить на первый уровень url информационного сайта (example.com/moya-statiya-primer)?
Яркий пример сайта с такой структурой: vc.ru
Или все же стоит разбивать по категориям?
Ставя статьи на первый уровень, я нашел следующие преимущества:
- url короче
- ключи в url всегда уникальны; то есть часто бывает, когда название категории содержится в названии статьи
- есть мнение, что чем ближе страница в url к корню (чем меньше уровень), тем больше вес этой страницы
Что из этого правда и что нет?
- есть мнение, что чем ближе страница в url к корню (чем меньше уровень), тем больше вес этой страницы
У кого, интересно, есть такое мнение? :) Вес определяется ссылками, а не урлами.
Чем ближе сайт к новостной, блоговой, статейной структуре, тем разумнее не городить огород в виде категорий в урле. Потому что любое разбиение статей на категории - это довольно глупо. Смотрите, если это блог - достаточно тегов, чтобы разделить посты по темам. Если это статьи на сайте, где есть что-то еще (каталог чего-то, вакансии, форум) - ну, это уже как бы понятно что это статьи, зачем еще структуру усложнять кучей категорий? Неизбежно будут статьи, которые попадают в 2-3-4 категории одновременно, надо решать какая категория главная, либо будут дубли. Потом категорию решили переименовать - менять ли урл или оставить старый или поменять и сделать перенаправление?
Короче куча лишних проблем возникает, когда делаешь категории в урле. Лишнее оно.
В магазинах оно понятно и необходимо, т.к. например есть страница вида "сайт/чайники/чайник-23254". Логично что уровнем выше находится страница "сайт/чайники/" которая является категорией Чайники и там можно посмотреть список чайников.
В статьях же это уже не особо логично.
Влияние вложенности - даже не знаю, не приходилось чистые эксперименты устраивать.
Для поискового робота (как и для обычного посетителя) важно количество кликов для перехода на страницу, а не количество слэшей в ее URI.
Вес определяется ссылками, а не урлами.
Вес от главной, а если эти ссылки умышленно не расставлять, то степень вложенности учитывается также. В этом деле это определяется не фактором а совокупностью факторов
fridary, вы на верном пути!