- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте!
Сайт медицинской тематики. После редизайна на страницах услуг появились блоки с отзывами, акциями, преимуществами и формой записи. Причем содержимое блоков на каждой странице одинаковое.
Возможности уникализировать содержимое блоков на ближ. пару месяцев пока нет. Позиции сильно просели.
В качестве временного решения для Яндекса обрамил блоки тегом noindex. Но что делать с Гуглом не знаю.
Что по-советуете по существу дела?
Спасибо!
Здравствуйте!
Сайт медицинской тематики. После редизайна на страницах услуг появились блоки с отзывами, акциями, преимуществами и формой записи. Причем содержимое блоков на каждой странице одинаковое.
Возможности уникализировать содержимое блоков на ближ. пару месяцев пока нет. Позиции сильно просели.
В качестве временного решения для Яндекса обрамил блоки тегом noindex. Но что делать с Гуглом не знаю.
Что по-советуете по существу дела?
Спасибо!
Для Гугла это не должно быть проблемой, для Яндекса, если нет других очевидных проблем - тоже.
Скорее всего после редизайна появились иные проблемы, которые пока находятся для вас в слепой зоне.
Если шаг с noindex для Яндекса улучшений не принесет - анализируйте сайт глубже на предмет скрытых для вас проблем и аномалий.
В качестве радикальной меры, информацию можно выводить java script-ом, но еще раз - добавленные отзывы не должны стать причиной массовой просадки.
Здравствуйте!
Сайт медицинской тематики. После редизайна на страницах услуг появились блоки с отзывами, акциями, преимуществами и формой записи. Причем содержимое блоков на каждой странице одинаковое.
Возможности уникализировать содержимое блоков на ближ. пару месяцев пока нет. Позиции сильно просели.
В качестве временного решения для Яндекса обрамил блоки тегом noindex. Но что делать с Гуглом не знаю.
Что по-советуете по существу дела?
Спасибо!
По существу дела посоветуем сравнить поведенческие факторы до изменений и после них, и вот если всё не ухудшилось, а улучшилось - копать в сторону ошибок, контента и прочего.
Врятли вывод отзывов сыграл роль в просадке трафика. Но а если говорить о таких блоках, которые дублируют контент на каждой странице, то можно их закрывать в ноуиндекс.
Вы просто решите - важны ли они и нужно ли их индексировать?