- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Доброго времени.
Никак не могу разобраться со странной ситуацией.
После частичного обновления текста на моем сайтике три месяца назад пропало выделение главной ключевой фразы "купить холст" в сниппете выдачи сайта, причем как с основной (главной) страницы, так и с других. Хотя данная фраза на главной странице есть (и даже не одна).
Мне сказали, что возможным объяснением может быть так называемый фильтр или частичный фильтр Гугла на саму фразу "купить холст", поскольку других объяснений, как мне также сказали, просто не может быть.
Подскажите, так ли это на самом деле? Или может здесь другая причина?
Спасибо за внимание!
Выдиление чего и куда пропало?
Изъясняйтесь яснее.
Выдиление чего и куда пропало?
Изъясняйтесь яснее.
Попытаюсь пояснить мой вопрос скриншотом.
Поэтому и интересно, может ли такое произойти, если на сайт Гугл наложил фильтр по запросу "купить холст". Ведь на большинстве остальных тематических сайтах фраза "купить холст" в сниппете выдачи присутствует.
В дескрипшине главной такие слова не встречаются
<meta name="description" content="Продажа холстов для художников в рулоне и на подрамники недорого в Москве, Санкт-Петербурге (СПб) и России. Художественные полотна из льна, хлопка, полиэстера, синтетики для масляных, акриловых и акварельных красок.">
В код остальных страниц не заглядывал.
В дескрипшине главной такие слова не встречаются
<meta name="description" content="Продажа холстов для художников в рулоне и на подрамники недорого в Москве, Санкт-Петербурге (СПб) и России. Художественные полотна из льна, хлопка, полиэстера, синтетики для масляных, акриловых и акварельных красок.">
В код остальных страниц не заглядывал.
Да я знаю, что не встречается :-). Но сниппет берется Гуглом наиболее релевантный. У меня фраза "купить холст" есть на самой странице, но Гугл ее не почему-то не берет и поставляет description, который не имеет данной ключевой фразы. 😕
У других сайтов он берет именно тот текст старицы, где данная ключевая фраза есть. Вот я и спрашиваю, почему так происходит? Может Гугл ее просто "зафильтровал".
Пора запомнить, что гугл ничего не фильтрует. Нет у него фильтров.