- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сейчас наполняю один интернет-магазин по светотехнике, очень хочется избавится в названиях товара от номер артикулов (кто не в курсе, облегчает поиск по номенклатуре и некоторые другие вещи ). На мой взгляд, они не нужны, человек же не ищет товар теже бра по запросу "бра SJ7*(SHDLj#". Подскажите, прав ли я, и если не сложно объясните, как номера артикулов в названиях может повлиять на ранжирование.
Конечно может, но смысл в этом будет если действительно есть запросы такие. Допустим у меня магазин видеокарт для майнинга крипты, и запросы с парт-намбером (Допустим: GV-N107TAORUS-8GD, аж 452 показа в месяц) действительно есть! Поэтому я ставлю парт намбер в тайтл но не ставлю в URL (слишком длинный получается).
Артикулы не нужны в заголовках title. Их достаточно упомянуть в тексте, чтобы работал поиск по сайту по артикулам.
так поле же должно быть для него отдельное в ИМ ?
Смотрите по семантике. К теме видеокарт могу добавить, что в деталях для авто и сантехнике артикул - маст хев. Много запросов вида "смеситель + артикул" или "бренд + артикул". Процентов 20-30 артикульных запросов (говорю о сантехнике) очень частотные, а на посадочные нужны и мета-теги с вождением артикула, и текст, и видео, и отзывы, чтобы карточка давала добавочную ценность для покупателя и начала нормально ранжироваться .