- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет, можно ли как то настроить подсчет заявок из Гугла по небрендовым запросам? Более 90% запросов гугл отправляет в not provided, из-за этого не могу сделать разбивку по заявкам с брендовых запросов и небрендовых. Или может есть какие-то способы расшифровки запросов из гугла?
Если Россия - смотрят процент брендовых по Яндексу, и такой же пересчитывают процент по гуглу.
спасибо, про такой метод знаю, но тут грязные данные в итоге получатся) А нужно попробовать сделать максимально правдоподобные, нужно понять по каким конкретно запросам были заявки.
Если Россия - смотрят процент брендовых по Яндексу, и такой же пересчитывают процент по гуглу.
С таким же успехом можно предложить посмотреть количество брендовых запросов через Гугл Консоль и на глаз применить эти данные. И то точнее будет.
С ходу, с лёту такой вопрос не получится решить.
В любом случае - результат будет приблизительный.
Точнее - можно будет найти процентное соотношение лидов по брендовому трафику и обычному.
Нужно оценить, какого рода существуют у вас брендовые запросы, и какие у них посадочные страницы.
Это можно сделать в Метрике.
Если почти весь брендовый трафик садится на главную, то соответственно в отчете Анатитикса по страницам входа из поиска, можно вычесть главную, и получатся небрендовые запросы. (почти, приблизительно и с оговорками)
Если брендовый трафик расползается по категориям, то тогда надо смотреть видимость СЯ категории в поиске, и оценивать небрендовый трафик на нее.
Короче говоря - это эмпирическая задача, и решается через страницы входа и вероятность получения трафика каждой страницей из поиска.
Нет универсальной таблетки. Есть общий подход. И к каждому случаю его нужно применять отдельно.