Снижение процента отказов в Гугл Аналитикс?

12
ША
На сайте с 25.06.2013
Offline
106
2040

Всем привет! Как известно, настройки "по умолчанию" при определении термина "Отказ" в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс отличаются. Именно в сервисе Гугл очень просто получить высокий процент отказов на коммерческом сайте: нашел товар в поисковой выдаче, зашел, прочитал описание, цена не устроила, ушел. И нет никакой связи между общей длительностью нахождения на сайте и фактом отказа. Действий не совершил - всё, отказ. Даже если пробыл на сайте 5 минут.

Важным является вопрос снижения процентов отказов на таких сайтах. У кого-то есть соображения на этот счет? Какие-то успешные кейсы?

Стоил ли накручивать поведенческие для решения таких задач? Стоит ли использовать всплывающие окна? Какие-то привлекательные баннеры? В общем, надеюсь на советы:popcorn:

Оборудование для бизнеса (https://almest.ru/) в Нижнем Новгороде
knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#1

Стоит доработать код одной строкой и порадовать заказчика мгновенным снижением отказов)

Или растянуть удовольствие, сначала поставить 30 секунд отказ, потом 25, 20 и т.п.

Контекст окупается - создание Директа и Гугл Рекламы (Adwords) ( https://searchengines.guru/ru/forum/964055 ) ||| Ютуб-канал "Директ для собственников бизнеса" ( https://www.youtube.com/channel/UCjzF4_iuZQc3Avbngb_xsjg/ )
ША
На сайте с 25.06.2013
Offline
106
#2
knezevolk:
Стоит доработать код одной строкой и порадовать заказчика мгновенным снижением отказов)

Или растянуть удовольствие, сначала поставить 30 секунд отказ, потом 25, 20 и т.п.

А если заказчик - я сам?)))

knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#3
Шаров Александр:
А если заказчик - я сам?)))

Тогда зачем на коммерческом сайте заморачиваться со снижением, если вы понимаете, что это такое?

ША
На сайте с 25.06.2013
Offline
106
#4
knezevolk:
Тогда зачем на коммерческом сайте заморачиваться со снижением, если вы понимаете, что это такое?

Потому что

Отказ – это сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте. Высокий показатель отказов – это плохо? Не всегда. Если у вас одностраничный сайт, то сеансы с просмотром одной страницы совершенно естественны и высокий показатель отказов не имеет значения.

Вы правда считаете, что на коммерческом сайте процент отказов не имеет значения? Я противоположного мнения. И трактовать процент отказов надо как раз не временем пребывания на сайте (15, 20, 25 и т.д., вводя искусственный показатель отказов), а действия на сайте (так, как трактует это сам Гугл).

Mish-ka
На сайте с 08.06.2011
Offline
414
#5
Шаров Александр:
Вы правда считаете, что на коммерческом сайте процент отказов не имеет значения? Я противоположного мнения. И трактовать процент отказов надо как раз не временем пребывания на сайте (15, 20, 25 и т.д., вводя искусственный показатель отказов), а действия на сайте (так, как трактует это сам Гугл).

Вы сами поняли, что сказали?

У вас противоположное мнение от того, что написано в мануалах Гугла, по описанию этого показателя?

Он сам по себе искусственный, в ГА.

Можете играть им, как хотите.

Хотите на время ставьте события, хотите на скроллинг, хотите на нахождение мышки в каком-то поле, хотите на клик просто по экрану...

Хотите не ставьте вообще ничего.

Он настраиваемый, что дает вам возможность подстроить его под себя.

В Метрике такой возможности нет.

Серч уже не торт => https://se.guru
ША
На сайте с 25.06.2013
Offline
106
#6
Mish-ka:

Он настраиваемый, что дает вам возможность подстроить его под себя.
В Метрике такой возможности нет.

Показатель отказов в Гугл Аналитикс настраиваемый (я его назвал искусственным, что не меняет дело). Сам же Гугл дает определение отказу (не поленюсь процитировать еще раз):

Отказ – это сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте. В Google Analytics отказом считается сеанс, в ходе которого был активирован только один запрос к серверу Google Analytics (например, если пользователь открыл одну страницу сайта и покинул его, не активировав других запросов).
Mish-ka
На сайте с 08.06.2011
Offline
414
#7
Шаров Александр:
Сам же Гугл дает определение отказу (не поленюсь процитировать еще раз):

И что?

В чем суть вопроса?

Циферки в вашем Аналитиксе никаким образом не влияют на ранжирование.

Это пользовательский показатель.

ША
На сайте с 25.06.2013
Offline
106
#8
Mish-ka:
И что?
Циферки в вашем Аналитиксе никаким образом не влияют на ранжирование.

Вы уверены в этом? Так почему же Гугл говорит:

Если перед вами стоит задача привлекать пользователей, которые просмотрят больше одной страницы, то высокий показатель отказов – это плохо.

Более того, он считает нужным дать рекомендации:

Как снизить показатель отказов
Mish-ka
На сайте с 08.06.2011
Offline
414
#9
Шаров Александр:
Вы уверены в этом?

Да. Потому что это - показатель. Он показывает.

Шаров Александр:
Если перед вами стоит задача привлекать пользователей, которые просмотрят больше одной страницы, то высокий показатель отказов – это плохо.

А если не стоит такой задачи, то хорошо?

Шаров Александр:
Стоил ли накручивать поведенческие для решения таких задач?

Нет. Заморачиваться этим вообще не стоит.

Вам ГА предоставил возможность более тонкой настройки этого показателя.

Вот и пользуйтесь этим, измеряйте, анализируйте...

А ваши мысли - это конспирология, и не больше.

[Удален]
#10
Mish-ka:
В Метрике такой возможности нет.

скажем так, почти нет, но кое-что сделать всё-таки можно :)

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий