- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет!
Вопрос такой. Нужно ли оставлять на сайте товары снятые с производства?
1. Некоторые говорят, что ненужно. Нужно делать перенаправления на новые. Но, если один товар назывался "кроссовок найк аирмакс 01", а его последователь называется "найк форс13", то как отработает перенаправление? Что, по запросу на первый кроссовок люди в результатах поиска увидят ссыль на второй? (это я мечтаю, что мои товары в топе)))
2. Монобрендовые фирменные магазы не держат на сайте товары старых коллекций. Т.е. найк аирмакс01, который был снят с коллекции в прошлом году, в этом уже не найдешь. (в этот момент все обычно говорят, что надо оставить старый товар, написать че-нить типа "этот товар снят с производства" и кинуть ссыль на последователя в коллекции (на найк форс13))
3. Я для себя придумал, что раз ты монобрендовый магаз, то раскачивать сайт в первую очередь надо по витальным запросам (найк, купить найк, официальный магаз найк) Но покоя не дают первые два варика...
Кто что думает по этому поводу? А особенно интересно, кто что делает в таких случаях?
Заранее спасибо за ответ!
... который был снят с коллекции в прошлом году, в этом уже не найдешь. ...
Ну так пользуйся ситуацией и собирай низкочастотники.
Весь первый экран на ненужных страницах занимай новой коллекцией.
Вот и все.
Можешь еще ссылки на устаревшие страницы убирать, чтоб они на себя ничего не оттягивали.
2. Монобрендовые фирменные магазы не держат на сайте товары старых коллекций. Т.е. найк аирмакс01, который был снят с коллекции в прошлом году, в этом уже не найдешь. (в этот момент все обычно говорят, что надо оставить старый товар, написать че-нить типа "этот товар снят с производства" и кинуть ссыль на последователя в коллекции (на найк форс13))
Самый оптимальный вариант, будете продолжать получать трафик по низкочастотным запросам (по запросам снятой коллекции) + побуждать клиентов покупать товары из новой коллекции.
Лучше держать, помечая "снято с производства". И никого не обидите, и трафик соберёте, и клиенты будут искать что поновее многие.
Лучше держать, помечая "снято с производства". И никого не обидите, и трафик соберёте, и клиенты будут искать что поновее многие.
а еще было бы классно заводить что-то музейно-коллекционной информации - типа сейчас в коллекциях такая модель стоит ...
Лучше держать, помечая "снято с производства"
И подписать что заменено моделью такой-то, она отличается от предшественника тем-то, вообще здорово было бы (как по мне).
на эту страничку идет траф. если вы удалите. минус в карму
Лучше написать "снят с производства" товар. и внесу слайдер новые модели
или ваш рейтинг самых покупаемый товар
Но, если один товар назывался "кроссовок найк аирмакс 01", а его последователь называется "найк форс13", то как отработает перенаправление? Что, по запросу на первый кроссовок люди в результатах поиска увидят ссыль на второй?
Это однозначно плохо, ибо раздражает
Делайте снят - и предлагайте аналог
Убрав страницу вы не получите ничего - цирк уехал, клоуны разошлись. Сделав редирект вы введёте клиента в заблуждение, самостоятельно решив за него, что сегодня ему нужно. Оставив страницу и предложив несколько современных вариантов (ссылки) вы накормите волка и овцам жить позволите.