- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Первый опыт, прошу совета.
Довольно давно на уровне хобби изучаю материалы по СЕО, правда, в основном буржуйские.
Первое самостоятельное плавание в рамках собственного ресурса, прошу опытных бойцов проверить на наличие грубых ошибок. Ориентируюсь, в основном, на Google.
Страница примера: тут
Запросы: "детские часы с GPS", "Q360 Часы"
Особенно волнуюсь за переоптимизацию и переспам (например, пугающие результаты).
Из моментов, что самому не до конца понятны:
1. Стоит ли жертвовать количеством точных вхождений в угоду более ровному TF-IDF? И на кого при анализе ориентироваться, на ТОП-10?
2. При выборе ключей, "детские часы с GPS", "детские GPS часы" и "GPS часы детские" все имеют разную частотность и конкурентность. Однако, при выборе менее частотного, но более "лёгкого" ключа, к примеру, "GPS часы детские" сложно делать точные вхождения, читаемость явно нарушается. Так к чему стремиться?
3. Если использовать синонимы и замены ключам, например "смарт"-"smart", ПС увидит ли переспам по первому ключу? С другой стороны, увидит ли при выдаче?
4. Учитывают ли фильтры как довесок к переспаму ключи в Alt-тэгах?
5. Обязательно ли точное вхождение ключа Title+Meta_description+H1?
6. Вроде как устаревшее это, но забугорные товарищи всячески рекомендуют хотя бы по одному ключу распихывать в bold, italic и анкор-ссылку. Насколько это нужно, да и безопасно ли? Как правильно этим пользоваться?
7. Как относиться к переспаму случайных ключевых фраз на странице, не важных с точки зрения приоритета для продвижения?
8. Стоит ли комбинировать в целевых ВЧ запросы с НЧ в условиях нового домена и ресурса?
Ногами не бить. Спасибо за конструктивизм.
Первый опыт, прошу совета.
Довольно давно на уровне хобби изучаю материалы по СЕО, правда, в основном буржуйские.
Первое самостоятельное плавание в рамках собственного ресурса, прошу опытных бойцов проверить на наличие грубых ошибок. Ориентируюсь, в основном, на Google.
Страница примера: тут
Запросы: "детские часы с GPS", "Q360 Часы"
Особенно волнуюсь за переоптимизацию и переспам (например, пугающие результаты).
Из моментов, что самому не до конца понятны:
1. Стоит ли жертвовать количеством точных вхождений в угоду более ровному TF-IDF? И на кого при анализе ориентироваться, на ТОП-10?
2. При выборе ключей, "детские часы с GPS", "детские GPS часы" и "GPS часы детские" все имеют разную частотность и конкурентность. Однако, при выборе менее частотного, но более "лёгкого" ключа, к примеру, "GPS часы детские" сложно делать точные вхождения, читаемость явно нарушается. Так к чему стремиться?
3. Если использовать синонимы и замены ключам, например "смарт"-"smart", ПС увидит ли переспам по первому ключу? С другой стороны, увидит ли при выдаче?
4. Учитывают ли фильтры как довесок к переспаму ключи в Alt-тэгах?
5. Обязательно ли точное вхождение ключа Title+Meta_description+H1?
6. Вроде как устаревшее это, но забугорные товарищи всячески рекомендуют хотя бы по одному ключу распихывать в bold, italic и анкор-ссылку. Насколько это нужно, да и безопасно ли? Как правильно этим пользоваться?
7. Как относиться к переспаму случайных ключевых фраз на странице, не важных с точки зрения приоритета для продвижения?
8. Стоит ли комбинировать в целевых ВЧ запросы с НЧ в условиях нового домена и ресурса?
Ногами не бить. Спасибо за конструктивизм.
Что за сервис? Я к примеру проверял в Пиксель тулс, он показал что страница переспамлена хотя находилась на23 позиции по вч. Я написал в тех поддержку и они мне ответили, что она переспамлена))). В честь чего я вообще забил на эти упоротые севрисы типо переспам, адвего, шмега. Ссылки ток смотрю порой, что куда.
Что за сервис? Я к примеру проверял в Пиксель тулс, он показал что страница переспамлена хотя находилась на23 позиции по вч. Я написал в тех поддержку и они мне ответили, что она переспамлена))). В честь чего я вообще забил на эти упоротые севрисы типо переспам, адвего, шмега. Ссылки ток смотрю порой, что куда.
Сервисы платные забугорные. Принцип работы построен именно на анализе конкурентов (google). Показывает всё ок, а российский сервис от Арсёнкина выдаёт вероятность до 80% (новый фильтр) при позиции 215=).
Сервисы платные забугорные. Принцип работы построен именно на анализе конкурентов (google). Показывает всё ок, а российский сервис от Арсёнкин выдаёт вероятность до 80% (новый фильтр) при позиции 215=).
А откуда они знают, как гугол определяет релевантность на переоптимизацию? они знают алгоритмы работы гугла? нет не знают и 100% не знают. Это статистика примерная, некоторые сервисы даже берут топ 10 сайтов по запросу, сканируют их и смотрят твою страницу, если она не вошла в топ 20 значит все, типо спам. И твоя задача следующая попасть в топ 20, чтобы страница была не переоптимизирована. Даже ради интереса можно попробовать, такую страницу "заспамленую по сервису", подвигать ее в топ сылками и другими факторами не редактируя контент. тогда спам пропадет. Это сугубо мое сложившиеся мнение, просто было такое)))
А откуда они знают, как гугол определяет релевантность на переоптимизацию? они знают алгоритмы работы гугла? нет не знают и 100% не знают. Это статистика примерная, некоторые сервисы даже берут топ 10 сайтов по запросу, сканируют их и смотрят твою страницу, если она не вошла в топ 20 значит все, типо спам. И твоя задача следующая попасть в топ 20, чтобы страница была не переоптимизирована. Даже ради интереса можно попробовать, такую страницу "заспамленую по сервису", подвигать ее в топ сылками и другими факторами не редактируя контент. тогда спам пропадет. Это сугубо мое сложившиеся мнение, просто было такое)))
Насчёт "примерной" статистики не согласен. Статистика, имхо, САМЫЙ точный инструмент. Вопрос лишь в критириях сбора такой статистики. Однако, филисофствовать на эту тему можно долго, а мне бы желательно конкретику услышать.