Прошу проверить основные моменты

b3rsus
На сайте с 09.03.2016
Offline
63
551

Первый опыт, прошу совета.

Довольно давно на уровне хобби изучаю материалы по СЕО, правда, в основном буржуйские.

Первое самостоятельное плавание в рамках собственного ресурса, прошу опытных бойцов проверить на наличие грубых ошибок. Ориентируюсь, в основном, на Google.

Страница примера: тут

Запросы: "детские часы с GPS", "Q360 Часы"

Особенно волнуюсь за переоптимизацию и переспам (например, пугающие результаты).

Из моментов, что самому не до конца понятны:

1. Стоит ли жертвовать количеством точных вхождений в угоду более ровному TF-IDF? И на кого при анализе ориентироваться, на ТОП-10?

2. При выборе ключей, "детские часы с GPS", "детские GPS часы" и "GPS часы детские" все имеют разную частотность и конкурентность. Однако, при выборе менее частотного, но более "лёгкого" ключа, к примеру, "GPS часы детские" сложно делать точные вхождения, читаемость явно нарушается. Так к чему стремиться?

3. Если использовать синонимы и замены ключам, например "смарт"-"smart", ПС увидит ли переспам по первому ключу? С другой стороны, увидит ли при выдаче?

4. Учитывают ли фильтры как довесок к переспаму ключи в Alt-тэгах?

5. Обязательно ли точное вхождение ключа Title+Meta_description+H1?

6. Вроде как устаревшее это, но забугорные товарищи всячески рекомендуют хотя бы по одному ключу распихывать в bold, italic и анкор-ссылку. Насколько это нужно, да и безопасно ли? Как правильно этим пользоваться?

7. Как относиться к переспаму случайных ключевых фраз на странице, не важных с точки зрения приоритета для продвижения?

8. Стоит ли комбинировать в целевых ВЧ запросы с НЧ в условиях нового домена и ресурса?

Ногами не бить. Спасибо за конструктивизм.

[Удален]
#1
b3rsus:
Первый опыт, прошу совета.
Довольно давно на уровне хобби изучаю материалы по СЕО, правда, в основном буржуйские.
Первое самостоятельное плавание в рамках собственного ресурса, прошу опытных бойцов проверить на наличие грубых ошибок. Ориентируюсь, в основном, на Google.

Страница примера: тут
Запросы: "детские часы с GPS", "Q360 Часы"

Особенно волнуюсь за переоптимизацию и переспам (например, пугающие результаты).

Из моментов, что самому не до конца понятны:
1. Стоит ли жертвовать количеством точных вхождений в угоду более ровному TF-IDF? И на кого при анализе ориентироваться, на ТОП-10?
2. При выборе ключей, "детские часы с GPS", "детские GPS часы" и "GPS часы детские" все имеют разную частотность и конкурентность. Однако, при выборе менее частотного, но более "лёгкого" ключа, к примеру, "GPS часы детские" сложно делать точные вхождения, читаемость явно нарушается. Так к чему стремиться?
3. Если использовать синонимы и замены ключам, например "смарт"-"smart", ПС увидит ли переспам по первому ключу? С другой стороны, увидит ли при выдаче?
4. Учитывают ли фильтры как довесок к переспаму ключи в Alt-тэгах?
5. Обязательно ли точное вхождение ключа Title+Meta_description+H1?
6. Вроде как устаревшее это, но забугорные товарищи всячески рекомендуют хотя бы по одному ключу распихывать в bold, italic и анкор-ссылку. Насколько это нужно, да и безопасно ли? Как правильно этим пользоваться?
7. Как относиться к переспаму случайных ключевых фраз на странице, не важных с точки зрения приоритета для продвижения?
8. Стоит ли комбинировать в целевых ВЧ запросы с НЧ в условиях нового домена и ресурса?

Ногами не бить. Спасибо за конструктивизм.

Что за сервис? Я к примеру проверял в Пиксель тулс, он показал что страница переспамлена хотя находилась на23 позиции по вч. Я написал в тех поддержку и они мне ответили, что она переспамлена))). В честь чего я вообще забил на эти упоротые севрисы типо переспам, адвего, шмега. Ссылки ток смотрю порой, что куда.

b3rsus
На сайте с 09.03.2016
Offline
63
#2
Noobas:
Что за сервис? Я к примеру проверял в Пиксель тулс, он показал что страница переспамлена хотя находилась на23 позиции по вч. Я написал в тех поддержку и они мне ответили, что она переспамлена))). В честь чего я вообще забил на эти упоротые севрисы типо переспам, адвего, шмега. Ссылки ток смотрю порой, что куда.

Сервисы платные забугорные. Принцип работы построен именно на анализе конкурентов (google). Показывает всё ок, а российский сервис от Арсёнкина выдаёт вероятность до 80% (новый фильтр) при позиции 215=).

[Удален]
#3
b3rsus:
Сервисы платные забугорные. Принцип работы построен именно на анализе конкурентов (google). Показывает всё ок, а российский сервис от Арсёнкин выдаёт вероятность до 80% (новый фильтр) при позиции 215=).

А откуда они знают, как гугол определяет релевантность на переоптимизацию? они знают алгоритмы работы гугла? нет не знают и 100% не знают. Это статистика примерная, некоторые сервисы даже берут топ 10 сайтов по запросу, сканируют их и смотрят твою страницу, если она не вошла в топ 20 значит все, типо спам. И твоя задача следующая попасть в топ 20, чтобы страница была не переоптимизирована. Даже ради интереса можно попробовать, такую страницу "заспамленую по сервису", подвигать ее в топ сылками и другими факторами не редактируя контент. тогда спам пропадет. Это сугубо мое сложившиеся мнение, просто было такое)))

b3rsus
На сайте с 09.03.2016
Offline
63
#4
Noobas:
А откуда они знают, как гугол определяет релевантность на переоптимизацию? они знают алгоритмы работы гугла? нет не знают и 100% не знают. Это статистика примерная, некоторые сервисы даже берут топ 10 сайтов по запросу, сканируют их и смотрят твою страницу, если она не вошла в топ 20 значит все, типо спам. И твоя задача следующая попасть в топ 20, чтобы страница была не переоптимизирована. Даже ради интереса можно попробовать, такую страницу "заспамленую по сервису", подвигать ее в топ сылками и другими факторами не редактируя контент. тогда спам пропадет. Это сугубо мое сложившиеся мнение, просто было такое)))

Насчёт "примерной" статистики не согласен. Статистика, имхо, САМЫЙ точный инструмент. Вопрос лишь в критириях сбора такой статистики. Однако, филисофствовать на эту тему можно долго, а мне бы желательно конкретику услышать.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий