- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На базе программы Datacol разработали кластеризатор ключевых слов. Все просто:
1. Берем табличку в XLSX, где в первом столбце заданы сами ключи, а во втором и последующих параметры, например: ctr, показы, целевые визиты и т.п.
2. Задаем в настройках базовые строки, при соответствии которым запрос приписывается тому или иному кластеру.
3. Также программа сможет посчитать сумму или вывести среднее значение любого параметра по каждому кластеру.
Надеемся, что этот функционал значительно облегчит работу с ключевым словами, анализ статистики сайта, составление семантического ядра и другие задачи. Будем рады предложениям по совершенствованию функционала.:idea:
Подробнее на официальном сайте Datacol, кому лень идти :popcorn: - смотрим видео: