Премиальный контент для сайтов и магазинов | Аудит контента | 8 лет | Fast'n'Great

shheviktor
На сайте с 04.04.2011
Offline
64
3030

Приветствую!

Появилось свободное время и я готов к новым заказам. Как всегда гарантирую индивидуальный подход, быстрое исполнение и потрясающее качество (найдете ошибку -> верну деньги).

Особенно люблю наполнять крупные сайты (порталы, магазины, статейники) и заказы, где требуется от 1 млн. символов контента.

Внимание: эта тема относится только к написанию текстов, сроки и стоимость наполнения сайтов можно посмотреть в соответствующей ветке.

Why?

  • Исповедую только индивидуальный подход. Даже если я не смогу помочь вам - я подскажу к кому обратиться.
  • Работаю с контентом уже 8 лет. За это время я пополнил свое портфолио такими заказчиками как Билайн, РДСстрой, Casmara и сотнями других.
  • Имею множество публикаций на различных IT-ресурсах (Хабр, Гиктаймс, VC, Spark и др.). Писал как “для себя”, так и для различных компаний.
  • В портфолио - более 500 заказчиков (как наполнение крупных магазинов с 20000+ товаров, так и единичные PR-тексты, статьи для сайтов, отзывы).
  • Имею компененции в дизайне сайтов, юзабилити и SEO-продвижении. Благодаря этому обеспечивается максимальное “погружение” в бизнес заказчика и максимальная отдача от текстов.
  • Работал со всеми мыслимыми и немыслимыми CMS - начиная от самописных на Django, заканчивая всем известными Bitrix/Joomla/WP/DLE и т.п.

Portfolio:

Количество работ указывать не буду, иначе тема превратится в обсуждение реальности указанной цифры. Скажу только, что их очень много. Укажу тематики, по каждой готов предоставить не менее 5-10 примеров работ.