- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть вот такой сниппет в выдаче:
или такой (ваще бредовый):
Мне он категорически не нравится, т.к. предпочитаю писать свои продуманные описания. Я много прочитал про то, как такой сниппет сделать, но я не знаю как его отрубить у меня.
Суть вопроса простая: google подхватывает списки, в виде строк таблиц, маркеров (<li>) и div блоков. И делает 2-3 дополнительных записи. Типа чтоб люди видели что на странице реально есть товар который им нужен.
Это не имеет никакого отношения к "расширенным сниппетам" и микроформатам.
Считается что такой сниппет повышает CTR - лично у меня обратный эффект, позиции те же - переходов стало меньше.
Кто сталкивался с подобной проблемой или знает как вернуть обычный сниппет из description?
P.s. Все description прописаны, текст на страницах присутствует
В GWT есть "вид в поиске" и там маркер за это отвечает. Попробуйте там порыться, может поможет.