Хостинг clodo

12
W
На сайте с 30.03.2007
Offline
79
1599

Очередная неприятная ситуация с хостингом клодо.

Началось все с того, что после небольшого отъезда, обнаружил один из своих сайтов с 404 ошибкой.

Отправил запрос в ТП, о неработающем сайте. Ответ меня поразил:

Здравствуйте.

При попытке открыть Ваш сайт возникает ошибка 404. Это происходит потому, что в корневой папке сайта /var/www/*******.ru отсутствуют почти все файлы, в т.ч. индексный файл.

К сожалению, определить причину отсутствия файлов не представляется возможным, т.к в лог-файлах никакой информации об этом нет. Также нет свидетельств входа на Ваш сервер по SSH или SFTP в период с 21 по 29 октября.

То есть получается, что ВНЕЗАПНО исчезли файлы с сервера 24 октября вечером. И это уже второй такой случай за полгода.

В первый раз клодо сказали, что было отключение электричества в стойке, где располагается сервер, и из-за этого потерлись файлы (я не профи в этом, не знаю, возможно ли это на самом деле). Так как автоматического бэкапа не было (ну вот был уверен, что все хостинги делают бэкап в автоматическом режиме, но у клодо только платный бэкап), я уж было распрощался со своим интернет-магазином.

Но опять же ВНЕЗАПНО в августе сайт заработал. Видимо каким то образом восстановили данные.

Тут стоит отметить, что за полностью уничтоженный сайт клодо мне выплатил компенсацию в районе 3500 рублей. Естественно на аккаунт в клодо. И да, я внимательно изучил всю документацию клодо, и выяснил, что на самом деле хостинг не отвечает ни за что. Практически в прямом смысле.

Наученный горьким опытом, я сразу после восстановления сайта заказал услугу платного бэкапа. И вот понадобился бэкап (опять же стоит отметить, что бэкап на клодо нельзя скачать локально, то есть можно только восстанавливать из панели управления сайт целиком).

Я решил уточнить все таки причину столь внезапного исчезновения файлов:

Объясните мне пожалуйста такую вещь. Почему во второй(!!!) раз за полгода у моего сайта пропадают файлы с сервера? Ну с первым разом вроде понятно, типа было какое то отключение стойки (хотя слабо верится что при отключении стойки удаляются файлы). А во второй раз что это было?? Если как вы пишите, не было входов по SSH и SFTP, то из этого можно сделать один простой вывод: проблемы на вашей стороне. Зачем я плачу вам за то, что вы не можете обеспечить работоспособность моего сайта?

На что был получен ответ следующего содержания:

На нашей стороне никаких проблем не зафиксировано. Вы можете искать причины ситуации самостоятельно или обратиться к нашей расширенной поддержке.

Вот может мне кто объяснить, может я чего то не понимаю из-за того что не специалист? Может клодо действительно работает правильно?

Как так работает служба поддержки (да и в целом сервис хостинга)? Почему при явной проблеме, повторяющейся не первый раз, мне сообщают, что я могу поискать проблему сам, или обратится в платную (!!!) техподдержку? Если обычная техподдержка не обнаружила проблему, то почему платная обнаружит? У платной техподдержки 80 уровень что ли?

Я знаю, что на серче есть представители клодо. Возможно даже выскажется Николай Двас по этой проблеме повторно (мы как то уже общались с ним по первой проблеме по телефону). Просто я понял, что с ТП общаться бесполезно.

P.S. Данный пост не преследует цель очернить компанию Клодо. Он преследует цель обратить внимание руководства компании, и тех, кто отвечает за клиентский сервис, на работу своего сервиса и сотрудников.

Я для себя выводы сделал.

IL
На сайте с 20.04.2007
Offline
435
#1
WHO?:
Может клодо действительно работает правильно?

Тут нет "правильно-не правильно".. Устраивает - пользуйтесь (относится не только к Clodo)..

Насчёт массовости - вроде не так много подобных сообщений (это не Ваша тема у них на форуме?

p.s. Ситуация хоть и странная, но неоднозначная... Может вы сами зашли по FTP... или из браузерного файл-менеджера всё удалили (или пароли потеряли.. или вебмастер предыдущий решил "подсобить"). Конечно, понимаю, что звучит бредово..
p.p.s. Облаакааа.а.. белогриивые лошааадки

... :) Облачные серверы от RegRu - промокод 3F85-3D10-806D-7224 ( http://levik.info/regru )
Mik Foxi
На сайте с 02.03.2011
Offline
1076
#2

1) может дыра в вашем движке и периодически хакеры/конкуренты там все сносят?

2) "облака" отечественного производства - это пока очень кривой, сырой, глючный и тормознутый продукт, так что внезапные "безпричинные" удаления и повреждения сайтов и серверов на такой технологии это обычное дело, хотите быть "модным", юзая эти "крутые" современные технологии - смиритесь, хотите стабильности - юзайте нормальные обычные хостинги или вдс.

Антибот, антиспам, веб файрвол, защита от накрутки поведенческих: https://antibot.cloud/ + партнерка, до 40$ с продажи.
W
На сайте с 30.03.2007
Offline
79
#3
ivan-lev:
Тут нет "правильно-не правильно".. Устраивает - пользуйтесь (относится не только к Clodo)..

Насчёт массовости - вроде не так много подобных сообщений (это не Ваша тема у них на форуме?

p.s. Ситуация хоть и странная, но неоднозначная... Может вы сами зашли по FTP... или из браузерного файл-менеджера всё удалили (или пароли потеряли.. или вебмастер предыдущий решил "подсобить"). Конечно, понимаю, что звучит бредово..
p.p.s. Облаакааа.а.. белогриивые лошааадки

Тема на форуме клодо не моя.

Что касается того, может я сам что то сделал. Если я правильно понял фразу техподдержки "Также нет свидетельств входа на Ваш сервер по SSH или SFTP в период с 21 по 29 октября. ", то она означает, что входов на сервер по ftp не было, и значит никто не мог удалить файлы. Ни я, ни те у кого есть доступы (а таких всего пару человек, и они говорят что не трогали сайт), ни те кто мог украсть доступы. Хотя может я эту фразу неправильно понял?

Mik Foxi
На сайте с 02.03.2011
Offline
1076
#4
WHO?:
Тема на форуме клодо не моя.

Что касается того, может я сам что то сделал. Если я правильно понял фразу техподдержки "Также нет свидетельств входа на Ваш сервер по SSH или SFTP в период с 21 по 29 октября. ", то она означает, что входов на сервер по ftp не было, и значит никто не мог удалить файлы. Ни я, ни те у кого есть доступы (а таких всего пару человек, и они говорят что не трогали сайт), ни те кто мог украсть доступы. Хотя может я эту фразу неправильно понял?

SSH и SFTP это одно, ftp и http - это другое.

W
На сайте с 30.03.2007
Offline
79
#5
foxi:
1) может дыра в вашем движке и периодически хакеры/конкуренты там все сносят?
2) "облака" отечественного производства - это пока очень кривой, сырой, глючный и тормознутый продукт, так что внезапные "безпричинные" удаления и повреждения сайтов и серверов на такой технологии это обычное дело, хотите быть "модным", юзая эти "крутые" современные технологии - смиритесь, хотите стабильности - юзайте нормальные обычные хостинги или вдс.

1. Конкуренты вряд ли, сайт не продвигается, реклама не дается. Хакеры - может быть, но в принципе это догадки. Да и то, что проблема повторяется второй раз (в первый раз клодо подтвердил что по аналогичной проблеме косяк на их стороне был) говорит о том, что скорее всего дело не в дырявости движка. Хотя исключать не стоит.

2. Оказался на данном хостинге по рекомендации разработчика. Сейчас ищу варианты, куда перенести. Основное требование: поддержка джанго-платформ. Может посоветуете кого-либо?

foxi:
SSH и SFTP это одно, ftp и http - это другое.

Да, я это уже понял. В том посте описался. Я имею доступы только по SSH и SFTP. Других доступов у меня банально нет.

voooz
На сайте с 12.01.2008
Offline
138
#6
WHO?:

ВНЕЗАПНО исчезли файлы с сервера 24 октября вечером. И это уже второй такой случай за полгода.
В первый раз клодо сказали, что было отключение электричества в стойке, где располагается сервер, и из-за этого потерлись файлы (я не профи в этом, не знаю, возможно ли это на самом деле). Так как автоматического бэкапа не было (ну вот был уверен, что все хостинги делают бэкап в автоматическом режиме, но у клодо только платный бэкап), я уж было распрощался со своим интернет-магазином.
Но опять же ВНЕЗАПНО в августе сайт заработал. Видимо каким то образом восстановили данные.

У меня похожее было уже два раза за 1,5-2 месяца не свалил от них только потому что cpu и io очень неплохи по скорости и только один сайт там держу, мне проще создать новую vps и залить бэкап.

WHO?:

Как так работает служба поддержки (да и в целом сервис хостинга)? Почему при явной проблеме, повторяющейся не первый раз, мне сообщают, что я могу поискать проблему сам, или обратится в платную (!!!) техподдержку? Если обычная техподдержка не обнаружила проблему, то почему платная обнаружит? У платной техподдержки 80 уровень что ли?

Платная ~800 руб/час и судя по описанию лезут в настройки ПО.

А вообще базовый ТП клодо на примере:

Упал сервер, все службы не отвечают, подключится можно только по vnc, посмотрев - похоже поврежденны файлы. Поднимаю новую vps, заливаю бэкап и попутно пишу тикет (не удалив старый vps), прождав ровно 2а часа на тикет ответа нет (это в рабочий день, в рабочее время), удалил тикет и глючную vps.

Вообщем с такой периодичностью потерь данных и такой техподдержкой (у скалакси и то оперативно и результативно) можно смело сделать вывод, что это г...но-хостер, попадется на глаза хостер с vps с похожими данными- перееду с этого т.н. "облачного" хостера.

И кстати на 99% проблемы не в моих скриптах и службах наружу.

W
На сайте с 30.03.2007
Offline
79
#7

Видимо все представители клодо проходят мимо данного топика... Или я ошибся, и на серче их нет?

D3
На сайте с 07.01.2011
Offline
33
#8

А файлы действительно пропали частично? Может у них там какое-то хранилище развалилось или проделки юных хакеров, которые догадались еще и логи почистить.

X
На сайте с 16.01.2012
Offline
10
#9
WHO?:
1. Конкуренты вряд ли, сайт не продвигается, реклама не дается. Хакеры - может быть, но в принципе это догадки. Да и то, что проблема повторяется второй раз (в первый раз клодо подтвердил что по аналогичной проблеме косяк на их стороне был) говорит о том, что скорее всего дело не в дырявости движка. Хотя исключать не стоит.
2. Оказался на данном хостинге по рекомендации разработчика. Сейчас ищу варианты, куда перенести. Основное требование: поддержка джанго-платформ. Может посоветуете кого-либо?

На хабре проводили сравнение облачных провайдеров http://habrahabr.ru/post/139511/

Посмотрите, может кого выберете.

voooz
На сайте с 12.01.2008
Offline
138
#10
Xxemul:
На хабре проводили сравнение облачных провайдеров http://habrahabr.ru/post/139511/
Посмотрите, может кого выберете.

scalaxy немного дороже и тормознутее, но (сюрприз!) по итогу (года полтора использования) надежнее чем клодо.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий