- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Нигде не встречал актуального метода измерения веса который передается по ссылке от донора к акцептору.
Раньше можно было определить хотя бы работает\не работает ссылка через НПС в Яндексе. Но это уже давно не работает.
Разработал собственную методу, которую постараюсь тут изложить.
Ссылки могут быть очень хорошими, хорошими, нормальными, почти никакими и возможно никакими или плохими.
Как же узнать кто есть кто? Как измерить передаваемый ссылками вес?
Суть любого измерения это сравнение некой величины с эталоном. Но в данном случае у нас нет эталонных внешних ссылок с разных сайтов передающих точно одинаковый вес. Ведь на практике не существует сайтов имеющих абсолютно одинаковые характеристики.
Но для практики продвижения, абсолютные значения передаваемого ссылкой веса вполне можно заменить на сравнительные. В результате получаем распределение
доноров по передаваемому весу, отбираем из них лучших в вайт листы и используем именно их для продвижения своих проектов.
В этом случае используются не просто рабочие ссылки а наиболее рабочие ссылки => уменьшение необходимой ссылочной массы => экономия бюджета на продвижения.
Говоря "вес ссылки" я подразумеваю влияние ссылки с страницы донора на позиции страницы акцептора в поисковой выдаче Яндекса, без учета анкора этой ссылки.
Говоря "хорошие, нормальные ... и т.д. ссылки" я подразумеваю ссылки больше или меньше влияющие на позиции акцептора.
Метода такова:
1) Берем 5 сайтов, к примеру
site1.ru
site2.ru
site3.ru
site4.ru
site5.ru
2) Размещаем страницы с хорошим уником и к каждой из этих страниц прибавляем 5 буквоцифросочетаний, к
примеру:
kre1ktreremmve
wkj2rehimwpwkepr
qwe3doliupqrvwtv
plw4d2slykyuwqg
por5rwporpqkoedm
Сайты берем разные, примерно настолько разные насколько разные у нас будут доноры исследуемых ссылок.
3) Ждем пока эти страницы проиндексируются и появятся в результатах поисковой выдачи Яндекса.
4) Смотрим выдачу по буквосочетаниям и записываем.
По "por5rwporpqkoedm" сайты как-то отранжировались, к примеру:
1. site2.ru
2. site4.ru
3. site1.ru
4. site5.ru
5. site3.ru
И т.д. фиксируем выдачу по каждому буквоцифросочетанию.
5) Выбираем site3.ru и ставим на него (на страницу с буквоцифросочетаниями) ссылки с исследуемых доноров
используя анкоры из 1)
link1 с анкором "kre1ktreremmve"
link2 с анкором "wkj2rehimwpwkepr"
link3 с анкором "qwe3doliupqrvwtv"
link4 с анкором "plw4d2slykyuwqg"
6) Ждем индексации ссылок.
7) Смотрим изменившуюся выдачу и сравниваем с той что была до индексации ссылок. К примеру:
По анкору "kre1ktreremmve" site3.ru поднялся на 3 позиции
По анкору "wkj2rehimwpwkepr" site3.ru поднялся на 2 позиции
По анкору "qwe3doliupqrvwtv" site3.ru поднялся на 1 позицию
По анкору "plw4d2slykyuwqg" site3.ru не изменил позицию
По анкору "por5rwporpqkoedm" site3.ru поднялся на 1 позиции
Из этого видим -
по анкору "por5rwporpqkoedm" site3.ru изменил позицию в выдаче Яндекса по причинам не связанными с ссылками или в следствии увеличения статического веса от link1,2,3,4 т.к. с таким анкором ссылки не было. Изменения эти составили 1 позицию.
по остальным анкорам сайт изменил позицию из-за ссылок с анкорами + причины указанные выше.
Получается:
влияние link1 = 3 - 1 = + 2 позиции
влияние link2 = 2 - 1 = + 1 позиция
влияние link3 = 1 - 1 = 0
влияние link4 = 0 - 1 = - 1 позиции
Вывод -
Нам нужны ссылки с доноров ссылок link1 и link2
Метод этот безусловно не точный и его результаты имеют погрешность которую в основном формируют:
а)Метод определяет влияние ссылки с одной конкретной страницы донора. Передаваемый вес с разных страниц одного донора естественно разный. Используя полученные результаты, нужно стараться подбирать подобные страницы, к примеру по ув и pr...
б)Передаваемый вес зависит не только от донора, а также от связки донор-ссылка-акцептор.
...
В примере приведен наиболее упрощенный вариант для наглядности.
Но, если изначально взять хотя бы на порядок больше сайтов и сравнивать одновременно сотни ссылок результаты будут точнее.
Показывать примеры, урлы в личку и т.д. я не буду - мне это без надобности.
k0nstant, Вы не учли целой кучи моментов.
Ну и еще, более забавные замечания:
да и оценивать в идеале нужно не только сайт-донора, но и конкретные его страницы. Оценить его перелинковку и выбрать страницы с наибольшей концентрацией веса.
k0nstant, Вы не учли целой кучи моментов.
Да, согласен что погрешность существует. Но другого метода я не знаю.
Проверять начинаю через ап после индексации ссылок. Уточните пожалуйста, какие именно свойства вы имеете в виду.
Если стат вес не учелся, то это даже лучше. Он не будет влиять на выдачу по использованным анкорам.
Акцептор тут один - site3.ru. Расположится в выдаче он в зависимости от веса проставленной на него ссылки с анкором=запросу этой выдачи. А также в зависимости от других факторов часть которых я стараюсь учесть в 7) сравнивая с выдачей по запросу на который ссылка не была проставлена.
Все выдачи между собой отличаются. Но насколько она спец. и насколько подобные анкоры Яндекс выделяет, я сомневаюсь. Ведь по сути это анкоры которые не являются известными яндексу словами. Они могут быть не только спец. анкорами оптимизатора но и сленгом, названиями фирм, фамилиями, названиями городов, научными терминами... Если все же Яндекс имеет спец отношение к бессвязным комбинациям цифр и букв, то вместо них можно использовать чередование гласных и согласных букв с добавлением суффиксов и окончаний. Либо целые связные предложения из нормальных слов.
да и оценивать в идеале нужно не только сайт-донора, но и конкретные его страницы. Оценить его перелинковку и выбрать страницы с наибольшей концентрацией веса.
В данном случае оцениваются именно ссылки с конкретных страниц донора.
Блага ваша цель, но, думается, она - мифический граааль.
Это как минимум наводит на мысль, что его нет. Был качественный метод, помогающий определить работоспособность цепи страница_донора-ссылка-релевантность_запроса (иначе говоря страница_донора-акцептор). Этот метод говорил о работоспособности донора, для отдельного сайта, а не для любого. Жаль, что накрылся он рваным лаптем.
НПС = ссылка "сработала"? Да, сработала, но для алгоритма аннотирования, а не ранжирования (одно не подразумевает другое).
Нам нужны ссылки с доноров ссылок link1 и link2
А что если ссылки с разных страниц одного сайта (например, крупного портала) могут и работать по-разному?
Что-то мне подсказывает, что максимум, чего вы можете добиться - найдете оптимальные доноры для ваших экспериментальных сайтов. Да и то - сейчас все очень быстро меняется.
Имхо, до сих пор самый оптимальный метод экономии бюджета кроме плагина Винка... - задница оптимизатора. Она должна чуять хорошие сайты.
П.С. Есть мысль: попробуйте купить ссылки еще и с сайтов из-под АГС и тех, которые ни за что бы ни купили на домашний проект и сравнить влияние? Погрешность, думаю, будет сложно оценить, но на основании статистики можно будет установить - следует ли из метода "качество" донора.
П.П.С. как бы подписаться на рассылку изменения подписей у G00DMAN, спалите тему, кто знает, а?
П.С. Есть мысль: попробуйте купить ссылки еще и с сайтов из-под АГС и тех, которые ни за что бы ни купили на домашний проект и сравнить влияние? Погрешность, думаю, будет сложно оценить, но на основании статистики можно будет установить - следует ли из метода "качество" донора.
Влияние таких ссылок или вообще не получится почувствовать или оно будет несущественно. В любом случае получится отобрать лучшее г из все этого г, хотя г все равно так и останется г.
Чтобы можно было обосновывать результаты словами "на основании статистики ... " нужен и подход соответствующий. Статистика это совсем не все сложить и разделить на количество слагаемых. Даже если не говорить о стат методах, то как минимум изначально нужна по настоящему репрезентативная выборка.
Да, согласен что погрешность существует. Но другого метода я не знаю.
Есть более простой метод определения предположительного веса и работоспособности ссылки в реальном времени, основанный на синтезе следующих данных донора: ТИЦ, PR, ЯК, ВС, УВ, Возраст, Страницы в индексе, Бэки, Тематика, Место размещения ссылки, Как появилась ссылка (на новой странице или на проиндексированной), Уместность других ссылок с донора и другие менее значимые факторы.
Если спустя некоторое время акцептор замечен в ТОПе, значит вес нормально рассчитался, если не в ТОПе, то нужна новая формула. Также многое зависит от самого акцептора и многих других факторов, как-то так.
Касательно эксперимента ТС, проводить данное меропрятие - пук в космос, ИМХО.
MMX3000, то есть так и скажем, определить бы "+" или "-" )))
Есть более простой метод определения предположительного веса
Предположение и измерение это две большие разницы. Естественно изначально доноры отбираются по ряду факторов указанных вами и только после этого происходит сравнение их между собой для определения более и менее работоспособных.
Есть более простой метод определения предположительного веса и работоспособности ссылки в реальном времени, основанный на синтезе следующих данных донора: ТИЦ, PR, ЯК, ВС, УВ, Возраст, Страницы в индексе, Бэки, Тематика, Место размещения ссылки, Как появилась ссылка (на новой странице или на проиндексированной), Уместность других ссылок с донора и другие менее значимые факторы.
Шарлатанство чистейшей воды
Это всего лишь параметры (причем список можно дополнить) для фильтрации доноров. К примеру от возможных ГС, для увеличения вероятности долгого пребывания в индексе ваших ссылок и оптимизации бюджета т.п. (в зависимости от целей их использования)
А вот тот, кто в эпоху матрикснета скажет, что умеет прогнозировать передаваемый ссылкой вес акцептору, явный шарлотан.