- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Меня зовут Алексей Скорняков, я автор блога Seowit.ru. В seo более 3-х лет и за это время продвинул не мало проектов. Своим опытом я делюсь на страницах своего блога. Одна их самых популярных статей – “Мастер-класс по закупке ссылок”. За всё время работы в сфере seo я купил довольно большое количество ссылок в бирже Sape и до настоящего момента отслеживаю и анализирую поведение купленных ссылок. Мною разработан пакет каскадов фильтров для Sape, который я использую. Со временем и внесением изменений в алгоритмы поисковых систем фильтры и каскады менялись и в данный момент они находятся в “прекрасной форме”.
Для автоматизации процесса покупки ссылок мною было разработано 10 сценариев для системы RooKee, которые я хочу Вам предложить. Девять из которых для продвижения в поисковой системе Яндекс и один универсальный – под Google.
Список сценариев:
Рассмотрим особенности сценариев.
Возраст продвигаемого сайта (акцептора)
Как видно из названий, 9 фильтров поделены на 3 категории сайтов:
Обусловлено это тем, что примерно для этих возрастных промежутков, продвижение (в данном случае покупка ссылок) весьма отличается. Основные 3 отличия:
Если молодому сайту нужны размеренные прибавки к ссылочной массе, то возрастной может себе позволить пополнить её гораздо быстрее. Тоже самое касается параметров доноров, страниц простановки и анкор-листа, а точнее соотношений вхождений запроса (чистые, чистые разбавленные, морфологические, морфологические разбавленные).
Конкуренция – ВК, СК, НК
Как известно, частотность запроса не является решающим показателем его конкуренции. Высокочастотный запрос может быть низкоконкурентным (малобюджетным), а низкочастотный – высококонкурентным (высокобюджетным). Провести корреляцию между этими показателями весьма трудно, тем более, если ещё будет участвовать такой показатель как – количество страниц в поиске (что тоже является фактором конкуренции запроса). И всё же главным остаётся – бюджет. На данный момент сценарии разбиты на 3 вида:
Использование возможностей RooKee
Для каждого сценария использованы практически все возможности системы RooKee:
По мере увеличения функционала RooKee – сценарии будут обновляться. Уже предложено несколько новых параметров, которые, надеюсь, будут вскоре реализованы.
Распределение бюджетов на правила
По сей день замечаю, что многие оптимизаторы не совсем представляют как распределение бюджета коррелирует с количеством предполагаемо-купленных ссылок.
Пример. Два правила покупки, с распределением бюджета 30/70 %. Типичной ошибкой является представление о том, что отношение количества ссылок по двум правилам покупки будет тоже 30/70 %.
Так как сценарии разработаны на основе моих каскадов Sape, то мне хорошо известны средние соотношения бюджета на фильтр (правило) к количеству ссылок, которые будут куплены.
Все эти моменты учтены в сценариях.
Скорость простановки
Сценарии составлены с примерным расчётом количества запросов на проект:
Для каждого возраста сайта учтены свои скорости простановки. Вышеупомянутые данные являются среднестатистическими. Отклонения от количества так же были учтены, насколько это возможно.
Генерация анкоров
Для каждого из типов сценариев были учтены особенности генерации анкоров.
Гугл
Для продвижения под русский Google был разработан универсальный сценарий для всех типов запросов, так как эта поисковая система не настолько привередлива, в отличии от Яндекса. Так же учтены все параметры и возможности системы.
Инструкция по применению
Алексей, проверяли опытным путем в действии их?
webmaster-21, а ключ от квартиры? :)
сценарии разработаны на основе моих наработок в таких биржах ссылок как sape.ru , так что да, я продвигаю свои проекты и проекты клиентов этими разработками и могу сказать, что они очень успешно работают
Сами работаете вручную на Sape, а людей к Rookам склоняете?
Спасибо Алексей, посмотрю в деле Ваши сценарии
Будем тестировать.
За сценарии огромное спасибо.
сценарии разработаны на основе моих наработок в таких биржах ссылок как sape.ru , так что да, я продвигаю свои проекты и проекты клиентов этими разработками и могу сказать, что они очень успешно работают
А готовые проекты в топе - продемонстрируйте.
Только хочется быть уверенным, что проекты продвинуты Руками по "сценарию".
Кстати, Гуру помнят, "сценарии" раньше "схемами" звались. Только схемы рабоают для ограниченного круга лиц и сайтов. А когда схема применяется для 100 сайтов и по 1000 запросам, то любой сценарий - простая профонация школьников.
Кстати, в ТОПЕ, всего 10 мест, хоть ВЧ, хоть НЧ.
Андрею С. респект за отличный маркетинговый ход - назвать очередной виток привлечения толпы школьников - СЦЕНАРИЯМИ.
Сценарии будут обновляться, за их актуальностью будет постоянный контроль
Сценарии будут обновляться, за их актуальностью будет постоянный контроль
Конечно обновляться.:) Но вы представляете сценарии РУКАм, а значит ответственность, за "не работающие сценарии" в момент изменения алгоритмов ранжирования ПС ляжет на "разработчкиа" сценария.
А кто финансово будет отвечать в период отсуствия сайта по сценарию в топе, до момента "изменения" сценария и нового срока вхождения сайта в ТОП по новому сценарию?
Я понял, сорри, Вы будете "лечить" клиентов, как обычно мы лечим своих, когда алгоритм поменялся, а сайт в ж.:) Только мы лечим 10-20 клиентов и по телефону, а вы 10000 чел, по аське??
Я думаю у школьников не так много денег чтоб выводить свои ГС по Вч в топ.
Да и под сапу каждый день выходят новые фильтры по темам "Топ", "Тиц" и тд и тп.
Сапа жива, ссылки скупляются и продаются. Это вечный круговорот с борьбой за место под солнцем.
На замену старым приходят новые. И незаменимых нет.
Автор сделал на данный момент отличный сценарий. Дальше будет видно.