Как меня опустил Webmoney, или о том как клиент всегда неправ. - Форум об интернет-маркетинге
Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 25.06.2007, 17:57   #1
Абитуриент
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 0
Репутация: -322

По умолчанию Как меня опустил Webmoney, или о том как клиент всегда неправ.

Буду краток. (извиняюсь за граматику - несовсем хорошо русским владею.)

У меня есть игровой сайт, я продаю виртиальное оружие и другие "примочки" на своем сайте. Использую для приема денег Webmoney. Минимальный оборот в месяц около 2000 - 3000 УСД.

Несколько дней назад, у меня возникла проблема, с одного счета ушли деньги а на другой не пришли ( 200 УСД) . ( хотя обычно занимает это 1 секунду ).
Я написал через внутренний чат сообшение - в ответ тишина. ( наверное есть дела и поважнее чем отвечать на вопросы клеинтов и решать их проблемы.
Ок не беда, я решил позвонить.

Нашел на сайте номера телефонов :
+7 (495) 727-43-33 - Москва.
+7 (812) 336-43-18 - Санкт-Петербург.

и позвонил в начале в Москву ....

Там снял паренек трубку, и сказал "ДА." Причем таким тоном типа, НУ ЧТО НУЖНО ТО ????
Я ошалел. Я ожидал ( наверное посвоей наивности ), что мне скажут "Здраствуйте, вы позвонили в Webmoney, меня зовут "такто" чем я могу вам помочь ?" ...
Я даже вначале подумал , может нетуда попал ?
Я пересприсил - "это Вебмоней ?"
Ответ получил снова "ДА !" , но на сей раз еще более раздражительный....
Мне ужа стало непосебе, я давно отвык от такого хамства ( 5 лет в США ).
Ну да ладно, я обяснил ему мою проблему, ответ получил замечательный : ЖДИТЕ, деньги придут." И без "доведания" или "есть у вас еше какието вопросы" - оператор просто положил трубку.
Такое ощущение что я звонил в шарашкину кантору какуюто...
На душе осталось очень мерзкое впечатление...

К сожалению я неуспел спросить сколько именно мне нужно ждать, когда мои деньги снова появятся на счету....
Поетому я решил позвонить снова, но уже по другому номеру телефона ( в питер ).
Там снова сняли трубу, и ООООЧЕНЬ недовольным голосом, как будто человека оторвали от простмора его любимого футбола от телевизора и послали выносить мусор.... "ДА... ЧТО НУЖНО ?"

Я снова обяснил ситуацию, на что мне сказали "ждите 1 час" и снова повесили трубку без "досвидания"....

Я БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ.
Хотелось помыть руки, и вобше даже готов был плюнуть на ети 200 долларов, лиш бы непогружатся в такое мерзкое состояние....
( хорошо что еше нахрен не послали ... )

Но просто так я оставлять ситуацию не захотел.
Я зашел на форум forum.webmoney.ru и написал там о своей ситуации.

И вы знаете что ? Справедливость востержествовало !!!!
МОЙ СЧЕТ В ВЕБМОНЕЙ ЗАКРЫЛИ !!!!
Вау !!!!

Причем без обяснений. просто заблакировали и все.
Я снова звоню им и говорю почему заблакировали счет ?
Мне говорят "незнаем".
Спрашиваю, а кто знает ? Говорят пишите в арбетраж.
Написал в арбетраж, ждал около 3 дней ответа.
Поступил ответ - вас заблокировали за мат на форуме.

КАКОЙ МАТ ? Но потом я понял в чем дело.
Видно один из операторов, поняв что МЕНЕДЖЕР или администрация может прочитать мое недовольное сообшение на форуме, просто изменил его - сделал матным ( могу только догадыватся что он там написал ) и забанил меня за данное "сообшение".

Снова звоню в Москву. Говорю дайте мне поговорить с вашим менеджером, кто отвечает за работу операторов ( вернее как я понял он там 1 на всех телефонах ).
Мне в ответ " А ЗАЧЕМ ? " ... я ошалел.... говорю "что значит зачем ? я хочу обсудить работу операторов". Мне в ответ : нет, я вам немогу дать менеджера.
Я спрашиваю, хорошо, а с кем я сейчас говорю ? Можно узнать имя и фамилию. В ответ тишина. Я спрашиваю снова тишина. Я спрашиваю в третий раз - с кем из операторов я сейчас говорю - в ответ " ОЛЕГ - 26". Я говорю а фамилию ? Мне в ответ : нескажу я вам свою фамилию.
Я говорю ок, хорошо. А можно узнать телефон администрации - мне в ответ : я вам нескажу телефон администрации.

Я попрашался и положил трубку.
Пишу в Арбитраж. Мне в ответ : вам нужно получить персональный атестат.
Я говорю причем тут атестат, я хочу разобратся с хамским отношением комне.
А мне в ответ : Мы вам уже сказали что вам нужно сделать....
Блин, и тут ХАМСТВО. Я вкрадце описал ситуацию, мол так и так...
Мне в ответ : А вы указывали достоверные данные при регистрации.
Я отвечаю : Да, достоверные но причем тут это ? Если вопрос идет о хамстве и БЕСПРЕДЕЛЕ который творят операторы и модератор форума.
В ответ снова чтото не потеме.
Тогда я спрашиваю : С кем я сейчас говорю ? Скем из Арбитров я сейцахс разговариваю, дайте мне свой номер или имя и фамилию.
И все.... В ответ на это тишина......

И спрведливости мне ненайти уже наверное....
Телефоны и контакты администрации мне никто не дает, а операторы меня просто непускают, защищая и покрывая друг друга.

какой выход ?
незнаю. пока незнаю.
Anton28 вне форума  

Реклама
Старый 25.06.2007, 18:03   #2
Anton28
Абитуриент
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 0
Репутация: -322

ТопикСтартер Re: Как меня опустил Webmoney, или о том как клиент всегда неправ.

Да, я еше забыл сказать, что мой ИП заблокировали на форуме ( forum.webmoney.ru ) , и только что заблокировали на основном сайте ( webmoney.ru ) , чтобы я уж ТОЧНО несмог ни докого достучатся.
Anton28 вне форума  
Старый 25.06.2007, 18:10   #3
Anton28
Абитуриент
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 0
Репутация: -322

ТопикСтартер Re: Как меня опустил Webmoney, или о том как клиент всегда неправ.

Тут ктото мне псотавил негативный отзов в репутацию ( причем анонимно ) - с вопросом "а зачем в США Вебмоенй ?"
Отвечаю : чтобы принимать платежи от российских пользователей.
Anton28 вне форума  
Старый 25.06.2007, 18:41   #4
Highscreen
Нерезиновая рулит!
 
Аватар для Highscreen
 
Регистрация: 10.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,825
Репутация: 104739
Отправить сообщение для Highscreen с помощью ICQ Отправить сообщение для Highscreen с помощью Skype™ Send Message via Jabber to Highscreen
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

По умолчанию Re: Как меня опустил Webmoney, или о том как клиент всегда неправ.

Anton28, я в шоке!

Народ, такое бывает? Что в таких случаях делаете?
__________________
Продаю devicy.ru, 8-915-324-19-21
Highscreen вне форума  
Старый 25.06.2007, 18:52   #5
IrokezV
Академик
 
Аватар для IrokezV
 
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,728
Репутация: 89206

По умолчанию Re: Как меня опустил Webmoney, или о том как клиент всегда неправ.

Да ну, не верю. Я сам несколько раз звонил в ВэбМани и нормально решались все вопросы. И люди мне не хамили. Так что, что то странное пишет топикстартер.
__________________
喝就知道了 - Вся жилая недвижимость на Avaho.ru
IrokezV вне форума  
Старый 25.06.2007, 18:58   #6
Opium
Студент
 
Аватар для Opium
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 65
Репутация: 180
Отправить сообщение для Opium с помощью ICQ

По умолчанию Re: Как меня опустил Webmoney, или о том как клиент всегда неправ.

Сам не попадал, но мне кажеться что живя на территории СНГ с этой проблемой было бы попроще. Офисы Вебмоней есть в столицах и боьлших городах. При личном контакте намного проще добиться своего. А в данном случае даже не знаю что и посоветовать. Писать во все инстанции бесполезно видимо. Разве что искать в интернете телефоны офисов и там сразу телефоны менеджеров...
__________________
Не одобряешь? Имей смелость написать кто ты.
Opium вне форума  
Старый 25.06.2007, 18:58   #7
Miha Kuzmin (KMY)
Аудиты, консультации
 
Аватар для Miha Kuzmin (KMY)
 
Регистрация: 05.05.2003
Адрес: Чехов
Сообщений: 28,873
Репутация: 2004358

По умолчанию Re: Как меня опустил Webmoney, или о том как клиент всегда неправ.

А никто в двух-трех словах не может внятно сказать, что он там накреативил? Сам с вм обычно вопрос решаю в течении дня-двух (если не очень срочно).
Miha Kuzmin (KMY) вне форума  
Старый 25.06.2007, 18:58   #8
IrokezV
Академик
 
Аватар для IrokezV
 
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,728
Репутация: 89206

По умолчанию Re: Как меня опустил Webmoney, или о том как клиент всегда неправ.

А вообще вот это поразило:

Цитата:
Сообщение от Anton28
Мне ужа стало непосебе, я давно отвык от такого хамства ( 5 лет в США )
Вах, какой пафос, уже целых ПЯТЬ лет в стране, которая , как мне кажется не отличается высокой нравственностью, и уже ему не нравится.

Блин, аж противно.
IrokezV вне форума  
Старый 25.06.2007, 18:59   #9
Asheron
Профессор
 
Аватар для Asheron
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 754
Репутация: 26063
Отправить сообщение для Asheron с помощью ICQ Отправить сообщение для Asheron с помощью MSN Отправить сообщение для Asheron с помощью Skype™

По умолчанию Re: Как меня опустил Webmoney, или о том как клиент всегда неправ.

Цитата:
Сообщение от IrokezV
Так что, что то странное пишет топикстартер.
думаете он из Яндекс Денег? или что еще страшней из Денег на Мейле?
Asheron вне форума  
Старый 25.06.2007, 19:02   #10
AndyM
Серый волк
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 9,045
Репутация: 1023195

По умолчанию Re: Как меня опустил Webmoney, или о том как клиент всегда неправ.

Как раз недавно "потерялись" деньги при переводе, правда сумма была всего 1000рублей.
Позвонил по телефону с их сайта. Там очень вежливо ответили и в итоге решили проблему. Может вы не учли часовые пояса и позвонили в "неудачное" время.
AndyM вне форума  
Закрытая тема




Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.

Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны