- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли какой-то способ массово добавить кавычки к уже имеющимся ключевым словам в кампании?
Если закавычить через Эксель или онлайн-сервисы, при добавлении слетает статистика по фразам, так как система распознает ключи как новые. Если делать через уточнение каждой фразы, то статистика остается. Это единственный способ?
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли какой-то способ массово добавить кавычки к уже имеющимся ключевым словам в кампании?
Если закавычить через Эксель или онлайн-сервисы, при добавлении слетает статистика по фразам, так как система распознает ключи как новые. Если делать через уточнение каждой фразы, то статистика остается. Это единственный способ?
"ключ" <> ключ,
при заливке в любом случае падает статистика.
Помощь если нужна пишите в личку посмотрим вместе🙄
"ключ" <> ключ,
при заливке в любом случае падает статистика.
Помощь если нужна пишите в личку посмотрим вместе🙄
Вот при таком изменении не слетает статистика. Но это по одному приходится.
https://ibb.co/7W6Bp5S
https://ibb.co/sQ7nVRj
https://ibb.co/9g3gBsh
А какой смысл?
Вот при таком изменении не слетает статистика. Но это по одному приходится.
https://ibb.co/7W6Bp5S
https://ibb.co/sQ7nVRj
https://ibb.co/9g3gBsh
а теперь покажите скрин из директа, где после таких действий у вас именно сама статистика не слетела после модерации
а теперь покажите скрин из директа, где после таких действий у вас именно сама статистика не слетела после модерации
https://ibb.co/fqbtgQ2
Вот день прошел, ничего не изменилось.
Вот день прошел, ничего не изменилось.
это скорее всего очередной косячек от яндекса
поскольку вся суть в том, что как только вы меняете фразу она для системы сразу становится "другой" и статистика обнуляется
и обмануть это невозможно :)
скорее всего в интерфейсе яндекс показывает какие то средние величины за какие то средние дни :)
в алгоритме для расчеты вашей ставки за клик для аукциона раздельно используются показы и клики для верха страницы и для низа - но этих данных в интерфейсе кампании нет
наверное просто яндексовцы решили не заморачиваться таким детальным отображение
это скорее всего очередной косячек от яндекса
поскольку вся суть в том, что как только вы меняете фразу она для системы сразу становится "другой" и статистика обнуляется
и обмануть это невозможно :)
скорее всего в интерфейсе яндекс показывает какие то средние величины за какие то средние дни :)
в алгоритме для расчеты вашей ставки за клик для аукциона раздельно используются показы и клики для верха страницы и для низа - но этих данных в интерфейсе кампании нет
наверное просто яндексовцы решили не заморачиваться таким детальным отображение
Спасибо, будем думать)
Спасибо, будем думать)
и ещё
я конечно не знаю всех тонкостей вашей кампании
но не советую вам тупо кавычить подряд все фразы - это тупиковый вариант развития :)
теряете до 70% целевого трафика
лучше заморочиться над минусами и проработать хорошенько семантику - отдача лучше
и ещё
я конечно не знаю всех тонкостей вашей кампании
но не советую вам тупо кавычить подряд все фразы - это тупиковый вариант развития :)
теряете до 70% целевого трафика
лучше заморочиться над минусами и проработать хорошенько семантику - отдача лучше
Минуса достаточно хорошо проработаны, но в данном случае это "бзик" заказчика.
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли какой-то способ массово добавить кавычки к уже имеющимся ключевым словам в кампании?
Если закавычить через Эксель или онлайн-сервисы, при добавлении слетает статистика по фразам, так как система распознает ключи как новые. Если делать через уточнение каждой фразы, то статистика остается. Это единственный способ?
Добрый день! Ответил на вопрос в соседней теме, посмотрите, пожалуйста: /ru/forum/comment/16482430.