- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет!
Руководство поставило задачу переезда с одного движка на другой.
Структура будет изменена до неузнаваемости, url соответственно тоже.
У меня 2 вопроса:
1. Настраивать 301 редирект только со страниц, которые в поиске Яндекса и Google или абсолютно всех страниц?
2. Хотел на новом сайте изменить некоторые метатеги, стоит ли это делать во время переезда или после, когда сайт проиндексируется?
Спасибо за любую помощь!
Можно вообще адреса не менять (через .htaccess настроить, чтобы по старым урлам отображалось то, что надо). Понятное дело, что если Яндекс и Гугл не знают о существовании страницы, то на продвижение она не влияет. Мета-теги лучше менять вторым этапом, иначе будет не понятно, что вызвало просадку - смена движка или мета-тегов. Вообще, вот, почитайте - https://siteclinic.ru/blog/technical-aspects/perenos-saita-bez-poteri/
Настраивать 301 редирект только со страниц, которые в поиске Яндекса и Google или абсолютно всех страниц?
Немного правильнее будет - для всех страниц, на которые есть переходы (чтобы уменьшить число потенциальных 404), т.к. трафик - это не только органика, и он может идти на страницы не в индексе ПС легко
Всем спасибо! Статья огонь, много полезного записал.