- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Заметил, что если в интернет-магазине идет добавление новых товаров (добавляет вручную наполнитель), эти страницы с товарами уже через день-два попадают в индекс Яндекса. А еще спустя неделю-две начинается заметный рост трафика (около 5%) с Яндекса. Трафик растет точно не за счет страниц добавленных товаров, а вроде бы по всему ядру.
Соответственно, если процесс создания новых страниц с товарами останавливается - через некоторое время падает и трафик (примерно на ту же величину).
Причем, при добавлении новых страниц категорий, содержащих старые товары такой зависимости не наблюдаю. Хотя вроде бы тоже новый контент - под запросы пользователя.
Кто-нибудь еще наблюдает такую зависимость? И может быть кто-нибудь еще другие зависимости наблюдает: например, если обновлять старые товары - добавлять отзывы, изменять цены, новое описание и т.д?
Вообще, это логично, появилась новая информация на сайте - поисковики любят это, но с интернет-магазином вопрос, что добавлять на постоянной основе?
Постоянно добавлять новые товары не всегда возникает необходимость. А хотелось бы наладить процесс постоянного обновления контента. Кто как решает этот вопрос?
а вроде бы по всему ядру.
Вы сначала уточните по каким запросам и на какие страницы идёт трафик
Вы сначала уточните по каким запросам и на какие страницы идёт трафик
Да, попытаюсь это сделать, проведу эсперимент, попытаюсь замерить.
Но уверен что трафик идет не на товары, т.к их добавляется немного по 5-10 шт. в день и их никто не ищет по названиям. Т.е это не товары типа Iphone 11, а условно говоря "ложка столовая Brand_name (никому не известный) Model_name алюминиевая"
А вы такой зависимости не замечали (увеличение трафика при добавлении новых товаров)?
обычно растет траф по ядру листинга - расширяется семантика из-за названий
обычно растет траф по ядру листинга - расширяется семантика из-за названий
согласен.
Выделите в метрику сегмент добавленных страниц и посмотрите идет ли по ним трафик. Если идет, то прирост трафика за счет прироста охвата.
Также может быть рост позиций по категориям с добавленными товарами, в этом случае посмотрите яндекс вебмастер.