- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет,
У нас интернет-магазин - Детская одежда.
Много пишут, что требуются уникальные контент на каждой странице товара.
У нас много товаров, которые отличаются только расцветкой. Каждый товар на отдельной станице.
По факту получаем, что у нас есть одна модель комбинезона: один голубой, а другой - розовый.
Единственное, чем у нас отличается текст на этих страницах, это на одной указан цвет = голубой, на другой - розовый. Остальной текст один-в-один.
Этого достаточно? Или на сколько больше надо заморачиваться с текстом для похожих товаров, которые отличаются каким-то одним признаком?
Вставляйте цвет и артикул (если он отличается) в title. description, h1, alt на изображении, этого будет достаточно
А в title и description стоит вставлять артикул?
Мне кажется в сниппете поисковой выдачи - не очень будет смотреть?
А в title и description стоит вставлять артикул?
Мне кажется в сниппете поисковой выдачи - не очень будет смотреть?
Поставьте в хвосте, который не видно :) маркетплейсы так и делают.
Страницы похожих товаров можно склеить канонической склейкой
Во первых проверьте частоту по цветам - может и не нужно делать отдельные страницы
Можно добавить форму отзывов на страницу. Будет дополнительный контент ))
Если они в индексе, то можно не заморачиваться. Если есть отзывы, тогда можно заморочиться, потому что они распыляются на разные страницы.
Вы уверены, что покупателям удобней, когда каждый цвет в отдельной карточке?
Всем привет,
У нас интернет-магазин - Детская одежда.
Много пишут, что требуются уникальные контент на каждой странице товара.
У нас много товаров, которые отличаются только расцветкой. Каждый товар на отдельной станице.
По факту получаем, что у нас есть одна модель комбинезона: один голубой, а другой - розовый.
Единственное, чем у нас отличается текст на этих страницах, это на одной указан цвет = голубой, на другой - розовый. Остальной текст один-в-один.
Этого достаточно? Или на сколько больше надо заморачиваться с текстом для похожих товаров, которые отличаются каким-то одним признаком?
В этой нише достаточно технического описания про изделие.
Этого достаточно?
Проблема в том, что если ответить на этот вопрос
Да — вам это ничего не даст, и если ответить
Нет — вам это ничего не даст.
Правильный ответ на ваш вопрос вы можете получить используя этот инструмент или результаты его работы по каждому конкретному запросу. Естественно результатами мы будем считать соответствующие СЕРПы, которые никто кроме вас анализировать не будет.
Как либо ускорить или облегчить вариантов нет.
Че за бред маркет беру гугл главная низкая цена для магазина все остальное поосто лажа яндекс подсказки по ценам сжирает 90% трафа
Проснитесь
Вы смотрите на всякие топы там отделы бюджет осваивают им не до сео