- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем добрый день!
Имеется сайт с товарами тип 1 и тип 2.
В яндексе запросы связанные с товаром тип1 в топе, с тип 2 в ..опе (дальше 2хх).
Но, если добавлять новые страницы связанные с запросом тип 2 (даже отдаленно) они начинают некоторое время расти, около 5 дней, потом все возвращается на круги своя. Как пример, недавно поменял адреса товаров, сразу рост, потом в никуда.
В гугле ситуация примерно такая же.
пациент glass-house.ru
Плохие ПФ из-за высоких цен. Посмотрите, какие цены тут https://yandex.ru/search/?text=%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0&lr=213 и тут https://yandex.ru/search/?text=%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0&lr=213 - в первом случае теплицы дешёвые, а во втором теплицы дорогие (поэтому вы в топе).
Хрень это про цены. А дело в том, что у него главная вообще в попе, а под стекло страница оптимизирована (да хотя бы титлом), а под поликарбонат - нет, и он под фильтром (да и конкуренция там сильно выше).
Внутренняя оптимизация хромает(внешнюю не смотрел) Запрос купить теплицу, ведёт не в каталог а на страницу "теплицы из стекла" там есть текст в каталоге нет. Это по МСК.
Цены вносят свою лепту в пф, потому как 95% покупают из поликарбоната недорогие, но нас нет в поиске.
Miha, а как уйти из под фильтра, уже весь сайт переписали, передизайнили, структуру сменили.
Есть ли смысл поликарбонат засунуть на сабдомен?
when evil, Например страница с поликарбонатом, у вас ценник действительно конь, дороже чем у любого конкурента в ТОП-10, тайтл написали криво, h1 тоже криво, не так как в ТОПе.
Текста у вас нету после каталога, у всех конкурентов, которые я глянул есть текст.
Есть ли смысл поликарбонат засунуть на сабдомен?
С какой целью?
Так потому и криво, уже не знаешь как писать, думается что фильтр на сайте.
Если это фильтр то уйдя на сабдомен от него избавишься?
От текста после каталога избавился именно по причине фильтров, что текст не для людей, как яндекс нам всем говорил.
фильтр
Надо в начале понять о каком фильтре речь идет, если о текстовом, то он будет и там.
От текста после каталога избавился именно по причине фильтров, что текст не для людей, как яндекс нам всем говорил.
Посмотрите как пишут конкуренты, структуру и так далее, может быть это поможет, вообще откуда взяли что у вас были фильтры?
Потому что нет переходов с сочетанием теплица+поликарбонат в различных вариациях, есть переходы, например, "купить поликарбонат в воронеже", но это вообще не к нам. Позиции опять же, в топ 300 в лучшем случае.
ну и
when evil, Не вижу фильтра позапросного.
Для начала сравните свои title и h1, на странице стеклянных теплиц и на странице теплиц из поликарбоната, думаю разницу увидите, надо поправить хотя бы это для начала
when evil, Не вижу фильтра позапросного.
Ты видимо и не в курсе, что это. Тс, не надо никаких поддоменов. Титл + заголовок и предложение с утп 1-2. Все. Пустить трафик. И проще напирать на "элитные" или что-то типа. Не для колхозников.