- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ребятки хай, подскажите, для поисковиков слова «Айфон» и «iPhone» одно и тоже?
Есть ли смысл в тексте писать. «Ремонт Айфон» и «Ремонт iPhone» для более лучшей релевантности.
введите разные и проверьте выдачу
Есть ли смысл в тексте писать. «Ремонт Айфон» и «Ремонт iPhone» для более лучшей релевантности.
Нет смысла. Пишите "Ремонт iPhone" - этого будет достаточно. Если поисковик сочтет ваш сайт ценным, то он будет его ранжировать в поиске и по запросу "Ремонт Айфон" в том числе. Вся текстовая информация на сайте должна быть написана для людей, а не для поисковика.
То есть вообще их исключить? Или же один или два раза можно написать?
---------- Добавлено 17.10.2019 в 11:41 ----------
То есть вообще их исключить? Или же один или два раза можно написать?
То есть вообще их исключить? Или же один или два раза можно написать?
Проанализируйте сайты ваших прямых конкурентов, и оцените степень вхождения ключевых запросов на русском и англ., и тогда будете знать точно. Из практики - такие методы "мозолят" глаз, читается не очень естественно. Раз марка телефона iPhone, значит так и надо писать, а поисковик не глупый и понимает что iPhone - это Айфон, и наоборот.
Предположим, вы занимаетесь ремонтом автомобилей марки Audi. Врядли вы станете писать в текстах что-то типа "ремонт стартера на Ауди A7 quattro", скорее вы напишете "ремонт стартера Audi A7 quattro" - и всем будет понятно.
а вообще, сео это большой эксперимент.
Для гугла напишите ipfone, а для Яндекса "Айфон". И не забудьте кавычки елочкой поставить))
Между прочим, я названия брендов в статьях дублирую, кроме шуток. Ибо в запросах попадаются оба варианта.
Да посмотрите вы ТОП-10 и сделайте так же, а так по факту, если когда вводите Айфон, яндекс подсвечивает в выдаче и iPhone, то значит разницы не будет.
Смысл есть.