- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мы командой запустили интересный проект в котором люди могут вселяться через интернет в настоящих роботов и играть ими на полигоне 20 кв.м. города Припять. Кому интересен проект тут детали https://www.isotopium.com/about
Сейчас столкнулись с тем, что не можем понять откуда брать трафик. Наша концепция это скорее игровой аттракцион "на один раз", попробовать, что это такое.
Нам много трафика дают блогеры, но они привлекают аудиторию игроков-подростков, которая категорически не платит.
SEO не пойдет, потому что люди не знают вообще о такой концепции и ничего не ищут похожего. Чистый контекст в связи с низкой ценой за игру ( 5 USD за час) сомнителен. Статьи в СМИ не сработали, о нас писали много изданий. Сюжеты на ТВ тоже не принесли пользы.
Помогите пожалуйста, что еще можно попробовать, а то, как в той пословице "и пробуют и хвалят, а замуж не берут":-)
Мы команда инженеров, которая за свои деньги все это тянет уже несколько лет, поэтому бюджет на маркетинг вопрос проблематичный.
Пишите во все СМИ. чтобы ТВ сюжет вышел.
вам на хабр
Было несколько сюжетов по центральным ТВ каналам Украины. Журналисты любят такое. Писали сотни газет, даже NewYork Times, но трафика это все не принесло :-(
Попробуйте фейсбук/инстаграм с видео креативами на забугор.
Оптимизация под регистрацию/покупку.
Интересы: чернобыль + видео игры или LAL 1-2% на тех, кто пробовал.
После выхода сериала - интерес к этой теме снова вырос, так что можно относительно недорого попробовать.
Ну или пуши - большой охват и очень широкая аудитория + это недорого для старта.
Как вариант - нишевые инфлуенсеры. Это дороже, но итоговая цена целевого действия может быть сильно ниже, чем в таргетированной рекламе.
Дело не в трафике, а в промо-сайте и промо-материалах. На сайте ничего непонятно и ничего не привлекает даже регистрироваться, не то чтобы платить.
Плюсую. Вообще никакого желания разбираться, играть. Даже банальное видео процесса игры увеличило бы конверсию в разы. Нужно менять лендинг, проливать траффик и тестить.
Статьи в СМИ не сработали, о нас писали много изданий. Сюжеты на ТВ тоже не принесли пользы.
Думаю трафик был большой и после публикаций в сми и после ТВ обзоров, и сейчас есть трафик, но мало кто покупает у вас "Энергию". Значит с вашей инновационной концепцией что-то не так в плане монетизации. !!!Сама идея бесспорно интересная и крутая!!! Лично я перешел на сайт, почитал, и даже зарегистрировался и попробовал прокатиться на роботе :)
Понял (если все правильно) что это одноразовая игрушка-аттракцион - типа прокатиться удаленно на роботе по сконструированному миниатюрному полигону, за 5 баксов в час :( ??? - это недорого, но откровенно, вообще не зацепило это не интересно, лично мне.
Когда открывал сайт, думал что это какая-то многопользовательская игра, где можно купить/арендовать робота из огромного количества имеющихся, играть им, соревноваться с другими игроками в развитии, в боях, например стрелять из оружия или что-то на подобие..- но не это: - "Ваша задача - собрать как можно больше редкой энергии различных видов, чтобы обеспечить продолжение человеческого рода."... Иии? Какой итог? Я спасу Человечество? :) Тоже неплохо, но все же не то.
Как раз таки сбор редкой энергии для спасения человечества, может быть, был бы интересен детям (лет 5-10), - но как вы сами сказали - это неплатежеспособная аудитория. Отсюда и вопросы с монетизацией проекта..
...в общем, я, взрослый дядя, к сожалению не понимаю смысла платить даже $5 за этот аттракцион. Но это опять же, только моё мнение.