- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Изучаю конкурентов и вижу, что крупные магазины делают посадочные страницы под запросы, которые не имеют траффика.
Вот пара примеров с одного крупного сайта:
- ссылка
- ссылка
У них даже такая "!частотность" равна нулю.
Зачем такие страницы?
Не навредят ли такие же молодому магазину?
1. Нулевая частотность не означает, что по ним не будет запросов. Пусть раз в сто лет, но возможны.
2. Внутренняя перелинковка.
3. Удобство клиентам по выбору более узкого кластера товаров.
4. Больший объем страниц в целом.
Если хоть немножко уделять внимания таким страницам (а не просто нагенерить автоматических пустышек-дублей по сути), то они будут полезны сайту любого возраста.
Чем "хоть немножко уделять внимания таким страницам" отличается от "просто нагенерить автоматических пустышек-дублей" на примере 2х вышеприведенных страниц? Тут на одном сайте в разделе "Красные компьютерные столы" ни одного красного не оказалось. Задал вопрос - ответили что таких нет в продаже .. И этот сайт имеет 9-10К траффика в сутки.
Чем "хоть немножко уделять внимания таким страницам" отличается от "просто нагенерить автоматических пустышек-дублей" на примере 2х вышеприведенных страниц?
В данном примере ничем.
Тут на одном сайте в разделе "Красные компьютерные столы" ни одного красного не оказалось. Задал вопрос - ответили что таких нет в продаже .. И этот сайт имеет 9-10К траффика в сутки.
Есть такое. Уже с пол года замечаю на многих ИМ недостоверную инфу выкладывают, а после звонка в наличии никогда и не было такого оборудования, зато начинают втюхивать другую не нужную тему купить. Видать конверт какой-то есть с таких "не нужных" разделов, раз не удаляют. 😡
Зачем такие страницы?
Не навредят ли такие же молодому магазину?
потому что их проще делать, чем не делать. движки же их автоматически создают. под каждое значение каждой характеристики страница-фильтр. те же столы: размер - 1м, 2м, 3м, цвет - красные, белые, черные итд. смотреть частотность, потом руками делать - слишком сложно для "ёптимизатора". стратегия плохая, ее осуждаю