Релевантность Объявления

Rokoko
На сайте с 17.12.2009
Offline
111
525

Если в группе несколько объявлений одни более релевантные, другие менее. Как будет высчитываться "Релевантность объявления" по всем объявлениям? Надо ли выключать худшие объявления? и как вообще понять какое объявление менее, а какое более релевантным посчитал гугл?

Кто может разложить по полочкам этот момент

knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#1

CTR покажет.

Контекст окупается - создание Директа и Гугл Рекламы (Adwords) ( https://searchengines.guru/ru/forum/964055 ) ||| Ютуб-канал "Директ для собственников бизнеса" ( https://www.youtube.com/channel/UCjzF4_iuZQc3Avbngb_xsjg/ )
Rokoko
На сайте с 17.12.2009
Offline
111
#2
knezevolk:
CTR покажет.

Не совсем понял причём CTR? В показателе качества есть для этого отдельная графа, вопрос был за релевантность объявления, и если их несколько то как идёт подсчёт?

knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#3

Rokoko, релевантность - это связка из "ключевое слово - объявление - страница сайта".

Внутри самой Гугл Рекламы вы можете влиять на первые два объекта - если ключевое слово будет соответствовать объявлению (хотя бы находиться в первом заголовке) - тут можно рассчитывать на высокий CTR и релевантность также будет на уровне.

А вот дорабатывать посадочную страницу подо все ключевые слова, которые используются в рекламе - не всегда целесообразно, особенно если это лендинг. Поэтому я, например, в основном ориентируюсь на CTR как на основной показатель качества объявления.

Полочки про релевантность все здесь - https://support.google.com/google-ads/answer/1722089?hl=ru

JR
На сайте с 24.11.2015
Offline
47
#4

Лучше изначально при настройке сделать максимально релевантные объявления (2-3 штуки). Разбивать их на столько групп, сколько потребуется. Оставлять в работе с лучшим CTR.

Тогда и релевантность объявления будет высокой.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий