Прогон по 11500+ каталогам за 199 р! Cвежая база и лицензионный софт! SlonoProgon.ru

Dimon-RU
На сайте с 07.01.2007
Offline
51
12929

Приветствую всех, дамы и господа! :smoke:

После небольшого перерыва, я вновь предоставляю услуги по регистрации сайтов в каталогах!

Занимаюсь этим я уже почти 1,5 года.

Мои старые темы с отзывами Вы всегда можете посмотреть:

Тема 1: /ru/forum/391219 (28.08.2009 - 08.05.2010)

Тема 2: /ru/forum/538299 (01.09.2010 - 24.10.2010)

На момент открытия темы в моей базе (которая, кстати, обновляется и чистится раз в 5 дней, и фильтрация каталогов намного ужесточилась, по сравнению с прошлыми моими темами) находятся 11734 каталога. Информацию по обновлениям баз буду по мере возможности публиковать в данной теме. Прогон всегда производится лицензионным AllSubmitter последней версии.

Что даст мой прогон?

1) Повысит тИЦ. Обычно нулевик получает тИЦ от 10 до 30.

2) Повысит PR - как правило, повышается нуля до 1-3.

3) Повысит сайт по НЧ (а зачастую и СЧ) запросам в ведущих поисковиках.

4) Ускорит индексацию в поисковиках. Практика и личный опыт показывают, что если молоденький сайт не УГ, то прогон по каталогам не убъет его, а наоборот - быстрее поднимет на ноги :idea:

5) Привлечет на сайт немного дополнительных посетителей.

Сколько стоит мой прогон?

Свои услуги я решил разбить на 2 части, при этом услуги можно заказывать как вместе, так и по отдельности.

1) Прогон по базе каталогов + регистрация почтового ящика + автопрокликивание активационных ссылок. Цена: 199 рублей.

2) Составление проекта для прогона. Цена: 80 рублей.

"ПРОГОН ПОД КЛЮЧ" (ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ 2 ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПУНКТА). ЦЕНА: 260 РУБЛЕЙ (почти на 7% дешевле, чем заказывать обе услуги по отдельности)!