Вопрос по кредитным картам (я новичок)

12
[Удален]
1533

Всем привет. Живу в Екатеринбурге.

Раньше я никогда не пользовался кредитными картами.

Но сейчас появилась необходимость, т.к. не хватает 5000 руб на для оплаты аренды квартиры, а З/П будет через 2 недели.

В связи с этим, у кого уже есть такой опыт, хотел бы с вами посоветоваться:

1) Если раньше я был трудоустроен неофициально (без записи в трудовой), а теперь начал работать официально (с записью в трудовой), но отработал так только 1 месяц, то предоставят ли мне кредитную карту?

2) Какие бывают кредитки, какие лучше брать, в каких банках, как пользоваться, чтобы мне это было выгодно?

Напишите, пожалуйста.

A
На сайте с 18.05.2008
Offline
207
#1

Попробуйте спросить здесь: /ru/forum/professionals-talks/finances

LineHost.Org - Хостинг и VPS в Москве | VPS в США (http://linehost.org/) WebNicks.Com - Дешевая Регистрация Доменов Онлайн (http://webnicks.com/)
Mikich
На сайте с 11.08.2006
Offline
123
#2
rownong3:
1) Если раньше я был трудоустроен неофициально (без записи в трудовой), а теперь начал работать официально (с записью в трудовой), но отработал так только 1 месяц, то предоставят ли мне кредитную карту?

2) Какие бывают кредитки, какие лучше брать, в каких банках, как пользоваться, чтобы мне это было выгодно?

Напишите, пожалуйста.

За один месяц навряд ли дадут, надо минимум полгода проработать. А так, если есть дебетовая карта и по ней бывают хорошие стабильные движения, то кредитку дадут и без зарплаты и других официальных выплат, главное финансовая история в банке.

В прошлом году всучили кредитку в Сбере, я ей не пользуюсь, но вроде до 50 дней можно снимать деньги беспроцентно. То есть надо погасить, что взял в течении 50 дней.

Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно… (с) Стивен Кинг "Dark Tower" Купи онлайн дешевле. Скидки, купоны и кэшбэк. ( http://got.by/46m8jj )
G
На сайте с 27.10.2012
Offline
50
#3
Mikich: