Разработка сайтов и сервисов под-ключ. Большой опыт! PHP, Mysql, JavaScript, java, html, css - Форум об интернет-маркетинге
Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ

Опции темы
Старый 05.07.2018, 11:53   #1
Разработчик

Отправить сообщение для SIPURE с помощью ICQ Отправить сообщение для SIPURE с помощью Skype™

Smile Разработка сайтов и сервисов под-ключ. Большой опыт! PHP, Mysql, JavaScript, java, html, css

Занимаюсь профессиональной разработкой веб-проектов и сервисов от А до Я.

Работаю в данном направлении более 10 лет, за это время выполнено очень много проектов разной степени сложности - от простых до масштабных.

Специализируюсь на выполнении уникальных проектов, требующих нестандартного подхода и оригинального мышления.

Профессиональные знания: PHP, Mysql, JavaScript, java, html, css, swift, visual basic.

Портфель

Что я предлагаю:
1. Разработка сложных многофункциональных систем (CRM, онлайн-мониторинг работы оборудования и т.д.)
2. Разработка CMS с нуля.
3. Разработка сложных модулей и дополнительного функционала любой сложности.
4. Разработка баз данных.
5. Разработка обменных пунктов.
6. Разработка сложных парсеров.
7. Разработка порталов
8. Разработка биллингов
9. Разработка приложений
И не только..

Контакты:

Оперативный канал связи телеграмм: https://t.me/avebiya

Последние проекты:

Цены индивидуальные зависят от поставленной задачи.

Небольшая часть отзывов на серче:

Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 4
Отзыв 5
Отзыв 6
Отзыв 7
Отзыв 8
Отзыв 9
Отзыв 10
Отзыв 11
Отзыв 12
Отзыв 13
Отзыв 14
Отзыв 15
Отзыв 16
Отзыв 17
Отзыв 18
Отзыв 19
Отзыв 20
Отзыв 21
Отзыв 22
Отзыв 23
Отзыв 24
Отзыв 25
Отзыв 26
Отзыв 27
Отзыв 28
Отзыв 29
Отзыв 30
Отзыв 31
Отзыв 32
Отзыв 34
Отзыв 35
Отзыв 36
Отзыв 37
Отзыв 38
Отзыв 39
Отзыв 40
Отзыв 41
Отзыв 42
Отзыв 43
Отзыв 45
Отзыв 46