как подключить интернет на удаленном столе aws.amazon

I
На сайте с 05.05.2010

Добрый день.
Я новичок в серверах, Помогите пожалуйста.

Зарегистрировал бесплатный сервер aws.amazon (EC2) с удаленным рабочим столом.
Начал ставить программу, она запросила отключить интернет.
По дурости, Забыв, что я работаю с удаленным рабочим столом, я его и отключил.

Естественно, соединение с удаленным рабочим столом. теперь не доступно.
Зашел в консоль управления сервером, перезапустил, но толку ноль.

Помогите пожалуйста, подскажите, как теперь подключить удаленный компьютер к интернету?

savingleb
На сайте с 15.04.2007

Зайти в консоль, открыть центр управления сетями, параметры адаптера, выбрать сетевое подключение, включить.

Визовый центр в Санкт-Петербурге (https://visaspb.com/).
I
На сайте с 05.05.2010

Я не нашел там центр управления сетями. там есть только группы безопасности сетевыми интерфейсами. но параметров адаптера, там нет.

savingleb
На сайте с 15.04.2007

Issue

I accidentally disabled network connectivity in Windows while I was working on it, and I’ve lost connection to my Amazon EC2 instance. How can I fix it?

Short Description

You can create a temporary Elastic Network Interface (ENI) and attach it to your instance. This will allow you to connect to the instance temporarily and fix the issue.

Resolution

Sign in to the Amazon EC2 management console.

Select your instance, and make a note of what subnet its ENI is in.

Create a new ENI in the same subnet as the instance, selecting a security group that allows you to connect to your instance via RDP.

Attach the new ENI to your instance.

Note: The new ENI might take a few minutes to come online. If you connect to the instance over the Internet via RDP, associate an Elastic IP address with the ENI.

Make sure that the security group associated with your instance allows inbound RDP connections.

Using the new ENI, connect to your instance using RDP.

Change the network connection settings in Windows to use DHCP, or specify the correct private IP address settings.

Detach the temporary ENI.

Note: If you’ve associated an Elastic IP address with the ENI, and no longer need the Elastic IP address, release it by following the instructions at Releasing an Elastic IP Address.

I
На сайте с 05.05.2010

Спасибо!!!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий